В твоем случае, если ВАЗ на что-то другое обменяешь, я даже за 9е сочту.
Цитата:
в России условия не те и солярис должен работать хоть в Адлере, хоть на Оймяконе.
Согласен. но не совсем. Солярис должен работать там, где это не противоречит условиям его эксплуатации - в том числе и температурному режиму. И с этим тебе придется считаться. Вот только учитывая твою позицию - что даже японцы гомно, потому что в Воркуте не заводятся - она крайне радикальна. Хваленая тобой Приора так же ограничена температурными режимами, нижняя планка которой далеко не соответствует Воркутинским условиям. Приору тебе так же пришлось дорабатывать. Пришлось бы дорабатывать и японца , придется и Солярис. Просто не нужно петь диферамбы Приоре, принижая остальных. Приора так же не приспособлена в стоке к такой эксплуатации, более того, у нее нет даже адаптивного пакета под север. Вот если ты эту зашеренность из головы уберешь и отложешь в сторону мнимые диферамбы во славу лишь Приоры, вот тогда тебе гораздо будет легче и проще подобрать нужный тебе автомобиль. Таких помимо Приору целая куча, только одни тебе не по бюджету, другие мешает рассматривать ВАЗовская религия.
Цитата:
То есть по твоему, если зима, то везде на зимней резине ездят, везде машины к зиме готовят? Для машины зима с морозами начинается, раз уж мы о зиме заговорили.
Для меня календарная зима начинается 1 декабря, заканчивается 28(29) февраля, а для машины зима начинается с головы хозяина. Дурье и по зимке на лысой резине ездеет и летнему асфальту шипами гремят.