сегодня со всего маха (скорость мизерная около 20, но неприятно) вьехала в яму (колодец откопали) во дворе, а завтра собираюсь пробег до деревни, теперь вот переживаю можно ли ехать, всю дорогу до дома (около 2 км) прислушивалась, вроде бы шумов посторонних нет, диск в потёмках не пойму......в общем что делать?...
если люфта руля не появилось, авто дорогу держит прямо (не стало уводить в сторону), при движении с вывернутям рулём не хрустят шрусы (тллько не надо выворачивать руль до упора и тапу в пол оно конечно прикольно, но шрусам это не комильфо)... ну ещё-бы конечно при свете посмотреть диск на вмятина/трещины и пыльник шруса на предмет повреждения (хотя вряд-ли, да и при такой погоде он сразу не умрёт)
если люфта руля не появилось, авто дорогу держит прямо (не стало уводить в сторону), при движении с вывернутям рулём не хрустят шрусы (тллько не надо выворачивать руль до упора и тапу в пол оно конечно прикольно, но шрусам это не комильфо)... ну ещё-бы конечно при свете посмотреть диск на вмятина/трещины и пыльник шруса на предмет повреждения (хотя вряд-ли, да и при такой погоде он сразу не умрёт)
вроде бы ничего не хрустит....люфт до дома больше 60 не ехала....завтра на работу по притомскому попробую посмотреть...диск литьё к энд к ....а что такое пыльник шруса? это та пластмасса у подкрылка?
если это та хрень, то у меня у заднего колеса болтается.....думаю я как-то оторвала и не заметила или когда бампер меняли плохо прикрутили....
не, ну эта короче такая хреновина.... как-бы по простому Шарнир Равных Угловых Скоростей... типа так...эта хреновина стоит между приводом и колесом и позволяет не прерывая передачу крутящего момента на колёса поворачивать их посредством руля.
Собственно пока не придумали шрусы никакого переднего привода не существовало...