КАРАТ, сейчас делаю цикл заряд на малом токе разряд галогенкой 55w на 1 час и опять заряд,пытаюсь бороться с сульфацией,надеясь на десульфацию акб са/са 68 ам/ч скажи пожалуйста какие должны быть показатели в цифрах после завершения зарядки акб.
КАРАТ, сейчас делаю цикл заряд на малом токе разряд галогенкой 55w на 1 час и опять заряд,пытаюсь бороться с сульфацией,надеясь на десульфацию акб са/са 68 ам/ч скажи пожалуйста какие должны быть показатели в цифрах после завершения зарядки акб.
Разряжать нужно не один час, а до напряжения 1,7 на банку. В Вашем случае до 10В на АКБ. И затем заряд по полной. К сожалению на необслуживаемых АКБ окончание заряда можно контролировать нагрузочной вилкой. Степень заряда по окончании должна быть не менее 95%. КТЦ можно повторить два раза. Напряжение можно проверять обычным мультиметром, а вот степень заряда только НВ.
Нагрузочная вилка:
При подключении НВ к АКБ, в течении определенного времени напряжение на клеммах не должно упасть ниже определенного значения. Если не упадёт, то состояние пластин и плотность электролита в норме, т.е. АКБ держит нагрузку.
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
Разряжать нужно не один час, а до напряжения 1,7 на банку. В Вашем случае до 10В на АКБ. И затем заряд по полной. К сожалению на необслуживаемых АКБ окончание заряда можно контролировать нагрузочной вилкой. Степень заряда по окончании должна быть не менее 95%. КТЦ можно повторить два раза. Напряжение можно проверять обычным мультиметром, а вот степень заряда только НВ.
Точнее 10,5-10,8 вольт. Разряжать до 10в-загубить АКБ. Заряд-разряд лучше вести небольшим током (ампера 1,5-2), так десульфатация идёт эффективнее, зато и времени надо уйму, дней 10 на цикл.
__________________
Жизнь-это супермаркет. Бери что хочешь, но впереди касса.
Точнее 10,5-10,8 вольт. Разряжать до 10в-загубить АКБ. Заряд-разряд лучше вести небольшим током (ампера 1,5-2), так десульфатация идёт эффективнее, зато и времени надо уйму, дней 10 на цикл.
На счет 10,5-10,8 вольт скорее всего Вы правы. Если быть точным то разряд делается током 1/20 от емкости АКБ до падения напряжения до 1,7 В на одной из банок. Как угадать этот момент в случае необслуживаемой АКБ, Х.З.. И заряжается таким же током. Процедура не быстрая.
уважаемые такой вопрос машинка стояла 1.5 недели на морозе(-25-30) не ездил сегодня решил снять акум. отогреть и подзарядить какое напряжение незнаю померить нечем. поставил акум в ванную около стояка. через полчаса посмотрел и заметил что он слегка вздулся, я его убрал от батареи. Можно ли его заряжать или нет? и не здох ли он?
уважаемые такой вопрос машинка стояла 1.5 недели на морозе(-25-30) не ездил сегодня решил снять акум. отогреть и подзарядить какое напряжение незнаю померить нечем. поставил акум в ванную около стояка. через полчаса посмотрел и заметил что он слегка вздулся, я его убрал от батареи. Можно ли его заряжать или нет? и не здох ли он?
уважаемые такой вопрос машинка стояла 1.5 недели на морозе(-25-30) не ездил сегодня решил снять акум. отогреть и подзарядить какое напряжение незнаю померить нечем. поставил акум в ванную около стояка. через полчаса посмотрел и заметил что он слегка вздулся, я его убрал от батареи. Можно ли его заряжать или нет? и не здох ли он?
полагаю, он вздулся еще до того, как ты его снял с авто.
сам всегда только что снятые и принесенные домой на зарядку акумы мою в ванной в теплой воде от грязи прежде чем тащить в комнату на зарядку - еще не один не вздулся (ни один из моих и ни один из соседских), даже почти полностью разряженные.
вздутие - следствие того, что замерз электролит. жидкость замерзла - её расперло, появились вздутия на корпусе. на сайте варты описана такая возможность вплоть до повреждения корпуса.
я не видел как он вщдулся (едва заметно, или там что-то совсем страшное), но может пока рано ставить окончательный диагноз, может для начала разморозить акум, проверить герметичность корпуса, попробовать зарядить