Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)
Люди подскажите.Оставил машину на ночь, с утра пришёл, вставил ключь,в ответ один щелчёк и всё.снял аккумулятор,зарядил,постав ил на место, та же самая фигня.что это может быть?
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)
Цитата:
Сообщение от МАКС5581
Люди подскажите.Оставил машину на ночь, с утра пришёл, вставил ключь,в ответ один щелчёк и всё.снял аккумулятор,зарядил,постав ил на место, та же самая фигня.что это может быть?
Все лампочки на приборке горят как обычно? Или может ЧЕКа не хватает например...
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)
Да вроде всё горит.к вечеру после двадцатой попытки завелась.не пойму в чём дело.потом несколько раз глушил,заводилась с пол оборота.может втягивающее?
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)
Цитата:
Сообщение от МАКС5581
Да вроде всё горит.к вечеру после двадцатой попытки завелась.не пойму в чём дело.потом несколько раз глушил,заводилась с пол оборота.может втягивающее?
Здесь у некоторых такое было. У меня ревизия стартера ничего не выявила.
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)
Цитата:
Сообщение от Yurich409
А если не хватает?
В 99ке подобное было (не хватало лампы ЧЕК), подёргал проводки колодке замка зажигания и всё исправил. Решать проблему не стал, не до этого было пока, она была продана) И бывало вообще не заводилась из-за предохранителя в монтажном блоке, стоило вытащить и почистить и всё становилось норма.
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)
Цитата:
Сообщение от МАКС5581
Да вроде всё горит.к вечеру после двадцатой попытки завелась.не пойму в чём дело.потом несколько раз глушил,заводилась с пол оборота.может втягивающее?
Важные вещи в электрике: чистота и надёжность контакта.
Для начала все массы должны быть чистыми и хорошо затянутыми, клеммы на АКБ так же очищены, смазаны и затянуты нормально. Может проблемы и во втягивающем, для этого сначала массы проверь как говорил, а потом можно проверить втягивающее замкнув его контакты отвёрткой например.
Контакты втягивающего №5:
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.