После перекраса всей задней двери (4 килорубля с работой и материалами) мастер под нее наклеил такую же прозрачную защитную пленку, как на углах крыльев снизу. Сказали, чтобы "не натирало".
У меня такая пленка под саблей уже стоит. Машина сентября 2010 г.
__________________ "Не исповедимы пути электронов в полупроводниковых дырах !!!"
На моей машине капот быстро начинает ржаветь, если есть где скол, двери и крылья нормально держат. Вот появился скол на капоте, если поездить с месяц зимой, то начинает рыжеть, на других частях авто такого не заметил. Вообще как вижу, стараюсь их быстренько закрашивать.
Снимать эту саблю нафиг, обрабатывать ЛКП под ней, клеить пленку и возвращать на место.
Трет-то по всей длине, не только по углам! Песочек со стекла в этом месте скапливается, особо мелкий все же попадает в стык и проедает до металла и ржавчины по всей длине.