Заезжал сегодня в сало Хюндай. Посмотрел Солярис. Машина понравилась. На водительском месте удобно, места хватает (рост 192). Пластик панели довольно жесткий, но выглядит нормально. Сзади места вдлинну хватает, но в высоту мне мало. Высоким место будет мало, голова упиратеся в крышу. Вроде внешне все красиво, но пока не поездишь большего сказать нельзя.
__________________
- Я мненью Вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган...
неправильный вывод:
1-дизайн солириса и поло намного свежее проиры и логана,уже +
2-качество и низкая цена-вообще цена идёт не от качества а от затрат на производство,заводы где делают солярис и поло-новые и менее затратные+меньший персонал,из этого и собирается ценообразование,если бы ещё отнять 30% пошлины за новые комплектующие то цена ровнялась приоровской
и главное руководство этих заводов думает не о кармане а об имидже своей продукции
Здесь сколько людей столько и мнений.
Дизайн я считаю у соляриса весьма свежей, модель новая, разработанная недавно. Логан и приора это десятилетние проекты. приора (ну извиняйте если что) та же десятка по сути, 2110 это советская разработка конец 80-х прошлого века, в связи с перестройкой в стране реализованная ток 1995-96 годах. Приора это продолжение модернизации десятки (и то не идеадьная эта модернизация, всякие касяки вылазиют).
Цена и качество тесно взаимосвязаны, у нормальных производитель так и есть, чем больше денег вкладывается тем более богаче и надежнее и безопаснее конечный продукт. Более качественные материалы по отделки интерьера, больше всяких электронных наворотов. Согласен, что можно сделать недорого качественную машинку, но логан за 170 т.р. такого не будет, а если и будет то какого качества.
Насчёт нового производства и меньше персонала, да согласен. Но кто мешает автовазу идти по этому пути. И потом хендай завод строили ни для таго чтоб наши люди наконец то ездили на норм машинах, а изначально эт всё создавалось чтоб работать и зарабатывать деньги на российском рынке, и в стоимость соляриса то же включается стоимость созданного производства (они например подсчитали что вложенные в производственный цикл, в производственные цеха деньги окупятся там через 5 лет после начала производства)
Интересно, а так бывает, что ли? Современный дизайн, качество и низкая цена - это понятия не совместимые. Логан и Приора проверенные временем бойцы. А Поло и Солярис ещё не испытанные реалиями наших условий и дорог.
Копейка, да Т34-85 проверенные временем бойцы, да телега с кобылой то ж временем проверена. Что терь телегу покупать.
Вот почему так. Как у автоваза какая нить новая модель выходит (да ж приоры) сразу начинаются проблемы, мол болячка ихняя. Модели первых годов выпуска сырые, потом вроде ни чо, потом опять новая модель и опять косяки (калина та же на первых моделях электроусилители "сума сходили").
Взять там лансер, элантру, цивик, первые модели ну более менее. ни в массовом порядке у них там косяки (хотя то ж бывает и у них, отзывы например же беруться откуда то). Вот часто слышал, мол тайота отзывает машины на ремонт, там какую нить вещь заменить. И уних давно такая практика. А автоваз ток вот в 2010 году я услыщал. До того не отзывали, конечно же мащина супер, ни какая нить тайота
А сколько первых приор было которые каробки передач по гарантии меняли, пока в сервисах сказали мол вы там отпинывайте их а то сколько мы вам коробок передач наберемся
Например логан вышел, норм машинка с первых выпусков.
Дизайн, качество цена это взаимосвязанные величины. Здесь мы имеем ввиду что в данной ценовой категории можно взять такую-то машину такого-то дизайна и такого-то качества. Цена-качество-дизайн.
Для себя я пришёл к выводу, что солярис по этим показателям выигрывает у приорки. Разница в цене не на столько больше, чтоб купить приору.
Качество соляриса я думаю не хуже вазовского будет. Всё таки хёндай фирма которая себя зарекомендовала с + стороны, и там чтоб гидрач потёк, да салон загремел после 1-й тысячи не должна допустить.
Если цены на солярис остануться в тех же рамках, то солярис весьма конкурентная машина, да же приоре.
Посидел в солярисе сегодня....
Не понравилось....
Очень узкий сзади....
Если в приоре с трудом, но три человека сзади сядут, в солярисе никак....
Передние сиденья - на корейскую малоформатную задницу... Узкие и с неудобной боковой поддержкой....
И проем багажника очень узкий и неудобный, хотя сам багажник большой.
Еще напрягло кнопки открывания лючка бензобака и багажника на полу. Как раз в том месте, где больше всего воды бывает...
Не понравилась панель приборов в мелкое ребро... Сборник пыли и грязи...
Многие пластмаски покрашены серебрянкой... Через пару лет протрутся и будут выглядеть убого, хотя и так не фонтан...
Дизайн "лица" - непонятный обмылок, хотя в профиль и с тылу скорее приятный...
Фары - прошлый век.... Нет раздельного ближнего и дальнего света.... Все на одном отражателе...
Да и общее впечатление - есть какое-то ощущение недодуманности и недоделанности не смотря на первое приятное впечатление...
Единственный плюс по сравнению с приорой - более мощный мотор...
Последний раз редактировалось 234; 12.02.2011 в 20:21.
Посидел в солярисе сегодня....
Не понравилось....
Очень узкий сзади....
Если в приоре с трудом, но три человека сзади сядут, в солярисе никак....
Передние сиденья - на корейскую малоформатную задницу... Узкие и с неудобной боковой поддержкой....
И проем багажника очень узкий и неудобный, хотя сам багажник большой.
Еще напрягло кнопки открывания лючка бензобака и багажника на полу. Как раз в том месте, где больше всего воды бывает...
Не понравилась панель приборов в мелкое ребро... Сборник пыли и грязи...
Многие пластмаски покрашены серебрянкой... Через пару лет протрутся и будут выглядеть убого, хотя и так не фонтан...
Дизайн "лица" - непонятный обмылок, хотя в профиль и с тылу скорее приятный...
Фары - прошлый век.... Нет раздельного ближнего и дальнего света.... Все на одном отражателе...
Да и общее впечатление - есть какое-то ощущение недодуманности и недоделанности не смотря на первое приятное впечатление...
Единственный плюс по сравнению с приорой - более мощный мотор...
Ха-ха-ха!
Приора рулит, приора - forever, приора - тащит, приора - сперкар.
В приоре всё самое то ни чо не протрется, ни чего нет убогого, всё самое то, стильное вечное, проверенное, просторный салон, и сзади но ток малец с трудом, всё самый фонтан!
За что мы люим приору? Приора - машина всей мечты, солярисы отдыхают!
Да там так мотор ток помощнее, но всё это фигня, приора - супер кар!
По мне если серьёзно, вот как на чирке был салон убогий, на приорке ну чуть повеселее, через пару лет ни знаю что будет, поди всё затрясётся если 3 кг клея не залить!
Ощущение додуманности и доделанности стоит больших денег чем 450 т.р, бери машины классом выше там всё то будет (аккорд, мазда6, авенсис, ауди 4, бмв 3).
Такое ощущение как буд-то на самой додуманной машине ездишь, самая доделанная в мире! Кстати на какой?