Мне конкретно не хватает крутящего момента на низах в 16 кл. Машина бежит после той скорости выше которой я не езжу.(100-120 с пассажирами) На 8кл 1.6 пробовал только на 15 модели.мне понравилось как она набирает.Быстрей чем 16кл.мой.обе обкатанны и новые.Какие там у них коробки не знаю. Для меня было бы идеалом все это совместить.Другова опыта отечественных авто нет.
Мне конкретно не хватает крутящего момента на низах в 16 кл. Машина бежит после той скорости выше которой я не езжу....
Тогда 8В1600 - однозначно ваш выбор. Жаль только, что с машины с таким мотором не комплектуются климатом и АБС. Хотя совершенно ясно, что технических препятствий этому нет - явно маркетологи намутили
сегодня 9.02.11 , пробег 18035, пока бегаю без проблем.)).Нет,одна проблемка конечно есть,это БЕНЗ по 24.50 ((
Подрабатываю по вечерам в такси. Тоже хетч 8 кл., пробег 17000. За вечер накатываю по 100-200 км. И рад тому что взял 8 кл.,т.к. снега этой зимой навалило по уши, а во дворах нихрена не чистят. За зиму всего 2 раза застрял!
syava-gor1, ну что сказать про тягу с низов 16 кл. приора более приеместая. ездил на калиновском 1.4. с низов плоховато тянет, приора лучше. зато у 1.4 после 4тыщ ваще неуемная мощь просыпается, аж дух захватывает, приора так не хватает на высоки оборотах. момент немного вниз сдвинут и имхо как то поэластичнее мотор
Все преимущества 8-ми клопового двигателя перечеркиваются просто чудовищным звуком его работы! У меня у соседа по стоянки такая, тоже хэтч... По утрам слушать, как он свою заводит, это просто жесть!))) Я бы наверное с ума сошел, если бы моя так тарахтела!)))
__________________
Рожденный ползать всегда грязный...