Мужики я проголосовал рублем за Соларис, жду около 5ти месяцев, пока докатаюсь на приорке, какие аргументы за Соляру: 1)Вполне адекватная цена, сравнивая даже с топом Приоры в 400 тыс руб, я беру за 470 Соляру, в ней есть все то же самое (если не придераться) 2) Экономичный, очень эластичный движок GAMMA 1.6 123 л.с. и главное грм цепь, подтягивать после 90тыс км (как раз продам ее к тому времени) 3) отказались от гидриков, стоят более долговечные шайбы, тоже ПЛЮС 3) кузов полностью оцинкован! 4) качество материалов, сборки однозначно лучше (сидел, катался) 5) Цены на ТО я прикинул выходит с моим не малым пробегом в год (около 30 тыс км) будет у меня 2 ТО в год - около 10-12 тыс руб в год (это с материалами) и не слетаешь с гарантии. 6) Дизайн, экстерьер на высоте согласитесь (большинству нравится) 7) детских болезней у соляры думаю не будет, т.к. движок уже проверен (элантра, сид), коробка\подвеска (сид) Это все вышенаписанное, чисто навскидку, если что еще не учел поправте.
P.S. Я Приорой недоволен только по 2-ум причинам, узел ГРМ и быстроубиваемая подвеска и + ко всему ПАЛЕНЫЕ З/П!!!
Мужики я проголосовал рублем за Соларис, жду около 5ти месяцев, пока докатаюсь на приорке, какие аргументы за Соляру: 1)Вполне адекватная цена, сравнивая даже с топом Приоры в 400 тыс руб, я беру за 470 Соляру, в ней есть все то же самое (если не придераться)
без придирок: хэча и универсала нет - огромный минус!
Цитата:
Сообщение от nWo I Neo
2) Экономичный, очень эластичный движок GAMMA 1.6 123 л.с. и главное грм цепь, подтягивать после 90тыс км (как раз продам ее к тому времени)
сначало поездейте на нём - потом сравните с приоровским и по эластичности и по экономичности, а про двиг с рекламмы производителя писать - бред!
Цитата:
Сообщение от nWo I Neo
3) отказались от гидриков, стоят более долговечные шайбы, тоже ПЛЮС
вы просто не понимаете что пишите, на моём авто гидроопоры клапанов прошли почти 100 тык, шайбы на таком пробеге давно пора регулировать и что долговечнее?
Цитата:
Сообщение от nWo I Neo
3) кузов полностью оцинкован! 4) качество материалов, сборки однозначно лучше (сидел, катался)
1-2 года эксплуатации и сами отпишите как оно на самом деле... не факт что всё так как ожидаете! Оцинковка бывает разной толщины и ничего не гарантирует на самом деле!
Цитата:
Сообщение от nWo I Neo
5) Цены на ТО я прикинул выходит с моим не малым пробегом в год (около 30 тыс км) будет у меня 2 ТО в год - около 10-12 тыс руб в год (это с материалами) и не слетаешь с гарантии.
Это дешевле чем для приоры? Нет? Тогда в чём плюс? И потом причём тут ТО и слёт с гарантии? Или салар можно обслуживать в любом гараже?
Цитата:
Сообщение от nWo I Neo
7) детских болезней у соляры думаю не будет, т.к. движок уже проверен (элантра, сид), коробка\подвеска (сид) Это все вышенаписанное, чисто навскидку, если что еще не учел поправте.
тыщ 20-30 проедите - отпишитесь, а пока нет таких данных.
Цитата:
Сообщение от nWo I Neo
P.S. Я Приорой недоволен только по 2-ум причинам, узел ГРМ и быстроубиваемая подвеска и + ко всему ПАЛЕНЫЕ З/П!!!
если покупаете самое дешовое из того, что есть в продаже - это точно палёнка - чегож вы хотели! Вас-же никто не заставлял контрафакт приобретать! Что не так с ГРМ? На приоре он бегает от 40 тык без проблеммм! И подвеска вполне нормальная на приоре, не знаю где Вы там и как убивали...