У меня такая проблема. Жесткая детонация от 1500-2000 оборотов при езде в натяг. Бензин 95 постоянно иногда 98 лил. Компрессия 16 во всех цилндрах пробег 48000. Сам диагностикои занимаюсь. ДД в норме ДК в норме ДМРВ в норме показания в норме при нагрузке все ОК. Ток почему гремит ума не дам... Кстати стоит паук 4-2-1. Парни с форума окти писали и про давление масла и про бедную смесь. Гремит на Любои прошивке.... Может кто сталкивался что делали???детонация повторяюсь от 1500 до 2000...Машинка едит достоино только детонрует.. Это очень сильно напрягает такое ощущение что ШПГ выскочит из блока.
__________________
"Теория - это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика - это когда всё работает, но никто не знает почему. В этом месте мы совмещаем теорию и практику - ничего не работает, и никто не знает почему!"
Сегодня завел машину. Странно как-то шумят "гидрики". Машина завелась - все тихо. Поработала несколько секунд - появилось небольшое потрескивание - несколько щелчков - нормально, потом опять.... Через некоторое время стала трещать постоянно. Прогрелась - вес пропало. Как-то это не по гидриковски – или я что-то не понимаю? Клапан не щелкает, чувствуется только рукой.
А что конкретно показало вскрытие? Почему заменили поршневую? Подробнее, если можно!
Извините что не своевременно,но сессия весь мозг вынесла! Нехотя,но мотор всё же вскрыли. Визуально всё было отлично. Извлекли поршни. Внутримером на базе часового индикатора померили цилиндры. Микрометром поршни. По таблице выяснилось,что поршень 2-го цилиндра прослаблен. На поверхности блока где он сопрягается с поддоном напротив каждого цилиндра нанесена группа. Поршень соответствовал группе,о цилиндор нет. В итоге поставили соответствующей группы согласно размерам цилиндра. Принесли коробку с поршневой. Там сразу всё было в сборе,шатуны сопряжены с поршнями , одеты кольца и установлены вкладыши. Всё заменили. И вот уже 22000 км я проехал!!!
Гремит на Любои прошивке.... Может кто сталкивался что делали???детонация повторяюсь от 1500 до 2000...Машинка едит достоино только детонрует.. Это очень сильно напрягает такое ощущение что ШПГ выскочит из блока.
Слушай, у меня было все точно также! С самого новья... Детонация достала ужас как! Гарантийщики, естессно, сразу отправили лесом. Типа, все в порядке, езди и не парься... Тоже компрессию меряли, датчик детонации два раза меняли, еще что-то там колдовали. В общем, именно из-за этой самой детонации я забил на гарантию, и начал бороться с этой бедой сам. Получилось так, что путем многократной смены прошивок... Заехал к одному пареньку, который этим делом занимался, объяснил ему проблему, и приступили к делу. Проторчал у него чуть ли не целый день, заливали с десяток различных прошек, от различных деятелей. И нашел-таки!))) Залили очередную, выехал на дорогу, топнул педаль в пол...и тишина!!! Ну, в смысле, звона детонации не было! Даже намека на нее! Погонял на разных режимах под нагрузкой, чуть ли не на третьей с места трогался... Детонация исчезла совсем! Для проверки результата еще разок залили стоковую прошивку. Детонация тут как тут, во всей красе! Аж ехать страшно, того и гляди поршня из дрыга посыпятся!))) Ну тут уж без всякого сомнения залил ту прошивку, при которой детонация отсутствовала, и езжу на ней уже два года. Абсолютно без проблем. Никаких других изменений в работе дрыга я не заметил... Экономичность выше всяких похвал, по трассе летает как ужаленная, заводится в мороз прекрасно. Вот только точную марку прошивки я, к сожалению, не помню... Столько их перепробовал! На радостях из головы-то вылетело на флешку себе её дернуть! Сейчас чтобы узнать какая, надо опять к мозгам подключаться...
__________________
Рожденный ползать всегда грязный...
Слушай, у меня было все точно также! С самого новья... Детонация достала ужас как!
Тут как-то давно на форуме, может, годик назад, а может, уже и больше, обсуждали мужики такую проблему: на некоторых машинах с завода шкивы на распредвалах запрессованы каким-то образом со смещением "по кругу" на несколько градусов. То есть, зажигание не выставлено по норме. Может быть, твоя новая прошивка рассчитана на более раннее зажигание, другого не знай чего ещё придумать.
__________________ Когда искореняют зло - не нужны никакие приговоры. Друг человечества с шатостию нравственных оснований есть людоед человечества.
Тебе, значит, один поршень заменили? Ну, в смысле, один комплект с пальцем и шатуном?
Нет поставили всю поршневую! 4-ре поршня в сборе. Хотя была идея один поменять!Я как то не особо обрадовался этому,особо не споряя поменяли всё. Мотор собирался в моём присутствии. БС на работе пришлось брать. Я конечно предлогал им поставить 124-ую поршневую и прошить,но сказали что это изменение повлечёт за собой сход с гарантии.