На моей капот очень быстро ржавеет, двери, крылья и крыша не так. На капоте чуть скол появился если зимой, то через неделю уже начинает ржавчина появляться.
Думаю это как-то с аэродинамикой связано - капоту сильнее всех достается. Когда метеор в бок летит, его воздушным потоком по касательной к кузову заворачивает, а когда в морду - прямой наводкой... ну вообщем, как-то так, или по другому, но около того.
На следующей тачке первые 30 см капота(у меня там 98% кратеров), забронирую пленкой. Эту уже смысла нет наверное - закроешь, а оно под пленкой ржаветь будет.
Бороться со сколами по-моему бесполезно. Стараюсь ездить аккуратно, за грузовиками не езжу, но все равно появляются сколы краски даже в тех местах, где их в принципе быть не может!!! До приоры была 2114, так вот, на ней за пять лет сколов меньше было!!!! Качество покраски на приоре совсем не радует
На трассе частенько такие "метеориты" прилетают...Доставалось капоту,лобовому стеклу,крыше.
Своеобразный способ борьбы со сколами и вмятинами наблюдал на мерседеса е-шке.Когда маляр мне рассказал,что его руками окрашены все детали.Соответственно дорогие материалы,качественная эмаль и опыт- трудно со стороны заметить то,что красилось... если глубокая вмятина-локальный ремонт,но лаком "обливает" всю деталь целиком.
А знакомый владелец приоры пытался подкрасить карандашом сильный скол на капоте.
Самое заметное место,скол ещё начал "цвести"....
Но цвет карандаша после высыхания оказался намного темнее.И на месте скола "красовалось" тёмное пятнышко.В итоге -локальная покраска и лакировка капота полностью.Очень дорого стоит работа и материалы.А поговорка "не мерседес-и так покатаешься" путь к хождению в драных ботинках и рваных грязных джинсах.Но многие далеко не хиппи.
Поэтому я всё чаще вспоминаю защитную плёнку,как способ сохранения ЛКП автомобиля,который Вам дорог. Слышал,что есть плёнка по цене около 300 руб. кв.метр. Используется для нанесения рекламы,надписей,декоратив ного изменения внешнего вида авто. Но я так понял,что антигравийная прозрачная плёнка будет стоить намного дороже.Или всё-таки есть дешёвый вариант?
Это судя по всему монтажная плёнка для переноса наклеек на оклеиваемую поверхность .Есть решение так называемая бронирующая плёнка, оклеивали на японце фары ,капот -плёнка прозрачная толщиной от 1 мм до 3 если интересно могу узнать поподробней на своей так и сделаю.
__________________
Патриот.
Помогай -помогут,
Пропустил - пропустят,
если дальним моргнули - рукою махни(мол понял) и притормози ведь впереди гаи,
проехал гаи-сам дальним моргни ведь у него гаи
и если впустили тебя иль просто помогли
Аварийкой вслед ты им моргни.
у меня на капоте бронировочная пленка прошло 3 месяца и после множества моек пленка рвется (категорически противопоказан керхер). а летом в жару при +35 начинает пузырями покрываться поэтому пленка тоже эффекта не даст за эти деньги можно и покрасить разницы я не вижу раньше тоже думал что пленка это лучшее что может быть
у меня на капоте бронировочная пленка прошло 3 месяца и после множества моек пленка рвется (категорически противопоказан керхер). а летом в жару при +35 начинает пузырями покрываться поэтому пленка тоже эффекта не даст за эти деньги можно и покрасить разницы я не вижу раньше тоже думал что пленка это лучшее что может быть
Компания Nissan, похоже, решила проблему, причем без использования специальных средств – краска восстанавливается сама по себе.
Новая разработка носит название Scratch Guard Coat – «антицарапательное» покрытие. Совместные усилия двух компаний, Nissan и Nippon Paint, привели к созданию уникального материала. Краска, содержащая в себе синтетическую смолу особой плотности, в считанные часы растекается по поврежденной поверхности, устраняя самые глубокие царапины. Для ускорения процесса производители рекомендуют полить поврежденный участок теплой водой, и тогда «волшебство» произойдет вообще за несколько минут.
Принцип данного процесса легко себе представить, вообразив желеподобную массу, разрезанную не до конца ножом. Через некоторое время субстанция восстановит свою прежнюю целостность, не оставив и следа.
Разработчики провели исследование, вооружившись любимым оружием японских автомобильных вандалов - монетой стоимостью 10 иен. Самая глубокая царапина, нанесенная с ее помощью на кузов машины, затянулась в течение 5 дней.
То, что это не очередная теоретическая разработка, а уже реально существующий материал, японцы доказывают, предлагая новый вид краски всего за дополнительные 52 500 иен (250 долларов США) в качестве опции на внедорожнике Nissan X-Trail
__________________
Патриот.
Помогай -помогут,
Пропустил - пропустят,
если дальним моргнули - рукою махни(мол понял) и притормози ведь впереди гаи,
проехал гаи-сам дальним моргни ведь у него гаи
и если впустили тебя иль просто помогли
Аварийкой вслед ты им моргни.
у меня на капоте бронировочная пленка прошло 3 месяца и после множества моек пленка рвется (категорически противопоказан керхер). а летом в жару при +35 начинает пузырями покрываться поэтому пленка тоже эффекта не даст за эти деньги можно и покрасить разницы я не вижу раньше тоже думал что пленка это лучшее что может быть
Имхо... вам делали не очень качественной пленкой или мастера не соблюдали технологию укладки.
3М наклена на капот шириной 60см 2-года назад,нет ни каких проблем (помутнение,желтение, отслоение и т.д).
RICHOSET канадской фирмы тож очень хорошее качество.