Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Лада Приора Клуб > Важные мероприятия Лада Клуба > КаПри "Байкал"

КаПри "Байкал" Всё об автопробеге Лада-Калина и Лада-Приора клубов Москва-Байкал-Москва.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.02.2011, 00:39   #11
vam1969
Втянувшийся
 
Аватар для vam1969
 
Регистрация: 11.12.2009
Адрес: Омск
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 228
Изображений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 16
vam1969 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемvam1969 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемvam1969 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемvam1969 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемvam1969 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемvam1969 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемvam1969 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемvam1969 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемvam1969 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Правила движения в колонне

Цитата:
Сообщение от КАРАТ Посмотреть сообщение
Всем доброго вечера! Для начала немного о себе-военный пенсионер, имею некоторый опыт вождения колонн техники.
Предложенный здесь http://www.priorovod.ru/showpost.php...84&postcount=1 график движения может быть выдержан только при одном условии-движение будет осушествляться группами по 2-3 машины. Иначе колонна будет неизбежно разорвана, даже на трассе. То есть, утром раздельный старт групп с интервалом 3-5 минут, со встречей на контрольной точке маршрута в определенное время. По опыту могу сказать-что-бы остановить колонну из 10-12 машин необходимо минимум 1-1,5 километра. Мелкая группа остановится гораздо быстрее, и гораздо быстрее возобновит движение. Как я полагаю такие вещи как естественные надобности (мальчики направо, девочки через двойную сплошную-налево) на время пробега отменены не будут. И самое главное-мелкая группа машин более мобильна и легче управляется.
Первой должна стартовать самая тихоходная группа (водительский опыт, техсостояние машин, выносливость водителя....) которая и будет задавать темп движения.
Последней стартует самая сильная группа (ее иногда называют техническим замыканием) способная оказать помощь отставшим. На последней машине у меня всегда ехали все з/ч, масла-жидкости и рукастые мужики с инструментом.
Крайне желательно наличие надежной и устойчивой связи между первой и последней машиной, как в колонне так и в группе.
Полностью поддерживаю!
От себя хочу добавить: Служил а Афганистане, в автомобильном батальоне, у нас было 3 колонны по 100 машин. За световой день колонна проходила в лучшем случае 250 км. Я думаю надо заранее определиться с количеством участников пробега и уже от этого "плясать", определить дневной пробег колонны. При темпе движения 700-800 км в день (количество участников от 50 и выше), колонна вся растянется на многие километры. Я думаю ночной режим движения лучше сразу исключить, так как стиль вождения в колонне сильно отличается от вождения одиночного автомобиля. Надо сразу подумать на случай серьезного ДТП с участниками пробега, лучше конечно не загадывать, но предусматреть этот момент надо. Вопрос достаточно серьезный. При ДТП как быть участникам основной колонны? И однозначно как предложил КАРАТ движение мелкими группами. Я думаю темп 700-800 км в день при движении в колонне (с учетом выполнения ПДД) будет тяжеловат, даже если наберётся машин 50.

Последний раз редактировалось VLAD36RUS; 15.02.2011 в 17:27. Причина: вставка квоты
vam1969 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 22:46. Часовой пояс GMT +3.