Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг железа

Тюнинг железа Тюнинг двигателя, подвески, тормозов, кузова

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.02.2011, 12:30   #11
MrOndrya
Завсегдатай
 
Регистрация: 07.09.2009
Адрес: г.Сатка Челябинская область
Пол: Мужской
Автомобиль: Ford Mondeo
Сообщений: 454
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
MrOndrya является великолепным маяком светаMrOndrya является великолепным маяком светаMrOndrya является великолепным маяком светаMrOndrya является великолепным маяком светаMrOndrya является великолепным маяком светаMrOndrya является великолепным маяком светаMrOndrya является великолепным маяком светаMrOndrya является великолепным маяком светаMrOndrya является великолепным маяком светаMrOndrya является великолепным маяком светаMrOndrya является великолепным маяком света
Re: Установка 5-ой опоры ДВС

Цитата:
Сообщение от syava-gor1 Посмотреть сообщение
скажи чего не так.машина делалась просто ездить а не гонки устраивать.Для крестьян само то что надо.Или тут одни гонщики.А где тогда простым шаманам общаться.У меня вобще это первая отечественная.Во всяком случае такой вариант(опоры) единственный .И точу все сам.Вы мне бы показали какой нибудь супер аппарат.
А смысл всех ваших действий???? Брать опору от 10 (08) и колхозить к ней калино-приоровский опорный подшипник ......????? что бы в опоре их было два??? Зачем??? Есть стандартные приоровские опоры. Хотите 10 стойки.....берите вместе пружинами от 10 и все.
MrOndrya вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 09:29. Часовой пояс GMT +3.