Re: Флудилка все обо всем (Самарская область) l 63 rus
Цитата:
Сообщение от JAWA-163rus
я просто в этом вопросе полный нуб, знаю что с завода стоят 14 на 185 а там еще же есть параметры что у шин, что у дисков. 15 или 16 диски ставить можно? или ставить 14 и не париться?
Можешь поставить 15 или 16, смотря какие тебе нравиться. А можешь поставить 14 и не мучаться!
Re: Флудилка все обо всем (Самарская область) l 63 rus
Цитата:
Сообщение от JAWA-163rus
я просто в этом вопросе полный нуб, знаю что с завода стоят 14 на 185 а там еще же есть параметры что у шин, что у дисков. 15 или 16 диски ставить можно? или ставить 14 и не париться?
Да можно и 18 воткнуть, только толку от них, понт и проблемы одни! самые оптимальнвые 14-15 я вот уже два годна на 14 ездию с завода и не парился, сейча сподумываю на 15 перейти с хорошей резиной!
__________________ В раю хорошо, но в аду знакомых больше.
Re: Флудилка все обо всем (Самарская область) l 63 rus
вот че нашел
Я расскажу о своей Ладе Приоре в кузове седан! Купил я её почти за 360 000 тысяч в самой полной комплектации)))) без всяких там гарантий, так как это сплошное надувательство, где специально меняют то, что ещё 10 лет на ней прослужит!
Сразу же поставил на неё кованные диски и резину Кама евро. На следующий день затонировал её полностью, даже и лобовое стекло, и поставил музыку. После смены колёс стала лучше, чем у любой бюджетной инопомойки!
Но потом покатавшись понял, что мощности в 100 лошадиных сил маловато, и решил сделать чип тюнинг, который мне прибавил около 50 лошадиных сил. Но всё-таки двигатель не развивал своей полной мощности из-за глушителя, заглушенного евро нормами, тогда я поехал на авторынок и купил на неё толстый глушитель, который даёт возможность свободно выпускать все газы, это прибавило около 30 лошадей. В итоге мощность моей тачки составила 180 лошадиных сил! Теперь я оставляю не только бюджетные, но и все остальные инопомойки позади себя!
Сам аVтомобиль мне очень нравиться, очень надёжный (не такой, как считают некоторые аVтомобилисты, которые ни разу с ладой не сталкивались!), мощный даже до того, что я с ней сделал, и очень комфортный в салоне.
Недавно я прокатился в мазде 3 и окончательно понял, что если приору довести до ума, как я, то она лучше её! Из преимуществ перед маздой я могу выделить:
1. более новая и современная модель;
2. цена запчастей гораздо дешевле;
3. пластик в салоне у приоры куда качественней, разве что он, пока машина новая, иногда трещит, но скоро пройдёт;
4. динамика разгона лучше;
5. по трассе лучше идёт, всегда впереди, приора — королева трассы!;
6. приора качественнее собрана, чем мазда и вообще все инопомойки русской сборки, которые собирают алкаши молотком и топором!;
7. и самое главное, что приора раза в 2 дешевле.
Конкурентов приоре в этой цене просто нет! Если кто скажет, что Акцент или Лачетти, то я отвечаю, что это морально и технически устаревшее корейское барахло!
Re: Флудилка все обо всем (Самарская область) l 63 rus
Цитата:
Сообщение от bobi
вот че нашел
Я расскажу о своей Ладе Приоре в кузове седан! Купил я её почти за 360 000 тысяч в самой полной комплектации)))) без всяких там гарантий, так как это сплошное надувательство, где специально меняют то, что ещё 10 лет на ней прослужит!
Сразу же поставил на неё кованные диски и резину Кама евро. На следующий день затонировал её полностью, даже и лобовое стекло, и поставил музыку. После смены колёс стала лучше, чем у любой бюджетной инопомойки!
Но потом покатавшись понял, что мощности в 100 лошадиных сил маловато, и решил сделать чип тюнинг, который мне прибавил около 50 лошадиных сил. Но всё-таки двигатель не развивал своей полной мощности из-за глушителя, заглушенного евро нормами, тогда я поехал на авторынок и купил на неё толстый глушитель, который даёт возможность свободно выпускать все газы, это прибавило около 30 лошадей. В итоге мощность моей тачки составила 180 лошадиных сил! Теперь я оставляю не только бюджетные, но и все остальные инопомойки позади себя!
Сам аVтомобиль мне очень нравиться, очень надёжный (не такой, как считают некоторые аVтомобилисты, которые ни разу с ладой не сталкивались!), мощный даже до того, что я с ней сделал, и очень комфортный в салоне.
Недавно я прокатился в мазде 3 и окончательно понял, что если приору довести до ума, как я, то она лучше её! Из преимуществ перед маздой я могу выделить:
1. более новая и современная модель;
2. цена запчастей гораздо дешевле;
3. пластик в салоне у приоры куда качественней, разве что он, пока машина новая, иногда трещит, но скоро пройдёт;
4. динамика разгона лучше;
5. по трассе лучше идёт, всегда впереди, приора — королева трассы!;
6. приора качественнее собрана, чем мазда и вообще все инопомойки русской сборки, которые собирают алкаши молотком и топором!;
7. и самое главное, что приора раза в 2 дешевле.
Конкурентов приоре в этой цене просто нет! Если кто скажет, что Акцент или Лачетти, то я отвечаю, что это морально и технически устаревшее корейское барахло!
как таких идиотов свет носит?
тоже хочу чип тюнинг как у него, Никалай такой делает? там наверное проц-в контролере меняют на intel i7. А выпуск вообше круто в 30 лошадей, туда наверное кулер от системника ставят чтоб вытягивал отработанные газы. Пластик гремит потому что зима, скоро наверное перестанет греметь, громыхать-начнет. А насчет дизайна я согласен что он современее новой мазды 3. Это наверное написал генеральный конструктор, который любит приору, или кто то с велочипеда пересел и радуется.
__________________
Никто не лучше вас. Никто не умнее вас. Просто они раньше начали. Брайан Трейси