Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.01.2009, 01:50   #1
Zanuda
Интересующийся
 
Регистрация: 07.01.2009
Адрес: Казань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 2114/Акцент
Сообщений: 135
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 24
Zanuda имеет репутацию за пределами доброй репутацииZanuda имеет репутацию за пределами доброй репутацииZanuda имеет репутацию за пределами доброй репутацииZanuda имеет репутацию за пределами доброй репутацииZanuda имеет репутацию за пределами доброй репутацииZanuda имеет репутацию за пределами доброй репутацииZanuda имеет репутацию за пределами доброй репутацииZanuda имеет репутацию за пределами доброй репутацииZanuda имеет репутацию за пределами доброй репутацииZanuda имеет репутацию за пределами доброй репутацииZanuda имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: АКЦЕНТ И ПРИОРА

Цитата:
Сообщение от alexsandr 63 Посмотреть сообщение
какая ни какая но разница есть,у меня у брата девятка была,так он после 13ых колёс поставил 14ые и они на каждой кочке за подкрылки задевали,разгонятся похуже стала но скорость побольше,а при разгоне каждая секунда на счету
Да чеж вы упертые такие!!!?

http://autopilot.kommersant.ru/Issue...04/09/126.html

Как посчитать длину окружности шины
L = 6,28 x (12,7 x D + B x H/100) = 80D + 0,063 BH

L -- длина окружности (в мм)
D -- посадочный диаметр диска (в дюймах)
B -- ширина протектора (в мм)
H -- высота профиля (в процентах)

Данные берутся из размера шины, который выглядит так: B/H RD
Но это для тех случаев, если вы пришли в бизнес, закончив Мехмат МГУ. Остальные могут попросить своих детей-старшеклассников помочь им решить задачку.

Для 175/70 R13: L=6,28 х (12,7 х 13 + 175 х 70/100) = 1806 мм.

Для 175/65 R14: L=6,28 х (12,7 х 14 + 175 х 65/100) = 1830 мм.

Для 195/50 R15: L=6,28 х (12,7 х 15 + 195 х 50/100) = 1808 мм.

А теперь посчитаем столбиком: разница в длине окружности между 13 и 14 радиусом всего 1 %.
Это очень существенно для динамики?
Тогда ставишь прямоток за 1000 руб - и все, проблема решена! Он и то больше дает!

А вот если поставить шины с высотой профиля как у внедорожника, или с шириной, как у Формулы-1, тогда, я дкумаю, с места не тронешься!

Производители рекомендуют шины не от балды.

Теперь мой пример. Я на своей 14-ке поставил шины 14 диаметра, но большей ширины протектора. Да, теперь хорошо задевает. Но это я ступил! Надо было брать рекомендованные, а не пошире-покруче!

Вот таки дяла.:biggrin:
Zanuda вне форума  
Вверх
Старый 31.01.2009, 02:01   #2
MAX
Гуру
 
Аватар для MAX
 
Регистрация: 28.07.2008
Адрес: Челябинск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: PORSCHE CAYENNE, SUZUKI SWIFT
Сообщений: 8,866
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 932
MAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: АКЦЕНТ И ПРИОРА

Цитата:
Сообщение от Zanuda Посмотреть сообщение
Да чеж вы упертые такие!!!?

http://autopilot.kommersant.ru/Issue...04/09/126.html

Как посчитать длину окружности шины
L = 6,28 x (12,7 x D + B x H/100) = 80D + 0,063 BH

L -- длина окружности (в мм)
D -- посадочный диаметр диска (в дюймах)
B -- ширина протектора (в мм)
H -- высота профиля (в процентах)

Данные берутся из размера шины, который выглядит так: B/H RD
Но это для тех случаев, если вы пришли в бизнес, закончив Мехмат МГУ. Остальные могут попросить своих детей-старшеклассников помочь им решить задачку.

Для 175/70 R13: L=6,28 х (12,7 х 13 + 175 х 70/100) = 1806 мм.

Для 175/65 R14: L=6,28 х (12,7 х 14 + 175 х 65/100) = 1830 мм.

Для 195/50 R15: L=6,28 х (12,7 х 15 + 195 х 50/100) = 1808 мм.

А теперь посчитаем столбиком: разница в длине окружности между 13 и 14 радиусом всего 1 %.
Это очень существенно для динамики?
Тогда ставишь прямоток за 1000 руб - и все, проблема решена! Он и то больше дает!

А вот если поставить шины с высотой профиля как у внедорожника, или с шириной, как у Формулы-1, тогда, я дкумаю, с места не тронешься!

Производители рекомендуют шины не от балды.

Теперь мой пример. Я на своей 14-ке поставил шины 14 диаметра, но большей ширины протектора. Да, теперь хорошо задевает. Но это я ступил! Надо было брать рекомендованные, а не пошире-покруче!

Вот таки дяла.:biggrin:
встряну и я

тут я так понял разговор шел про разгон, на каких катках быстрее.
так вот, все что написано, имеет место жить. но, есть еще другие причины, каторые влияют на динамику разгона. например масса, я думаю спорить не будете что 14-е поувесистей будут, так вот это тоже затрудняет разгон. еще, диаметр диска, тоже значение имеет, т.к. чем он больше тем больше сила инерции(у металла вес больше чем у резины), каторая в свою очередь тоже не дружит с динамикой.
и это еще не все...

так что на 13-х и правда легче :wink:

(сори за офтоп)
MAX вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 09:32. Часовой пояс GMT +3.