ХодоваяОбсуждение вопросов по передней и задней подвеске, рулевому управлению и тормозной системе автомобилей Лада Приора седан, хэтчбэк, универсал и купе (Lada Priora Coupe).
Вот Вам мой совет, ничего не предпринимайте до первого ТО, сейчас что либо менять в подвеске (развал-схождение, кастор) просто нет смысла, авто еще не прошло обкатку, все саленблоки еще не на месте, пружины не просели, а вот после обкатки смело езжайте на нормальный развал схождение, У Вас сейчас идет сравнение с предыдущей обкатанной машиной, все как у меня, мне тоже есть с чем сравнивать, и когда я выехал из автосалона, то первое что я подумал так это надо срочно гнать на развал, и балансировку, когда сделали развал на 500 км пробега, кастор был всего 0,04 минуты, мастер отказался что либо менять по кастору, мне тоже сначало было реально страшно разгонятся, так как на малой скорости все ок, а как только скорость переваливает за 90-100, машинку рельно кидает, в общем откатал я до 1го ТО, перед этим еще и грузы пришлось повозить, приехал на ТО-1, там же пришлось на минимум поставить домики на задние стойки, так как колеса за подкрылки задевали, сделал кастор в 0,50 минут, и развал, отбалансировал колеса, теперь все ок, но все равно до 10000-15000 км пробега, подвеска будет просаживаться, так что еще не раз придется съездить на развал подкоректировать ( обычно я это делаю весной и осенью, при переставлении колес) !!!! Так что не заморачивайтесь и ездийте спокойно во время обкатки, вот такие машинки у нас
Большое спасибо за ценный совет. это моя можно сказать первая машина (новая) и прям не знаю с какой стороны на неё смотреть. а по теме сегодня поехал на работы по той же самой минке 25 км, ехал со скоростью 100-110 и никакого изменения курса машины не почуял, шла как вкопанная. хотел было ещё подножать но стало жалко новую машину, всё таки обкатка. и в чём прикол?
Большое спасибо за ценный совет. это моя можно сказать первая машина (новая) и прям не знаю с какой стороны на неё смотреть. а по теме сегодня поехал на работы по той же самой минке 25 км, ехал со скоростью 100-110 и никакого изменения курса машины не почуял, шла как вкопанная. хотел было ещё подножать но стало жалко новую машину, всё таки обкатка. и в чём прикол?
да не в чем, новая машина, новые впечатления, сильное напряжение ко всему происходящему, езди и не грей голову, обкатаешь нормально, тысячам к 15, все встанет на свои места, и уже не будешь так сильно приглядываться к мелочам, я не знаю как там сейчас на минке, в 1985-87 году я исколесил ее вдоль и поперек, правда на УРАЛ-4320, хорошее шоссе было тогда
Большое спасибо за ценный совет. это моя можно сказать первая машина (новая) и прям не знаю с какой стороны на неё смотреть. а по теме сегодня поехал на работы по той же самой минке 25 км, ехал со скоростью 100-110 и никакого изменения курса машины не почуял, шла как вкопанная. хотел было ещё подножать но стало жалко новую машину, всё таки обкатка. и в чём прикол?
Всему виной неадекватного поведения машины был боковой ветер в нем весь и прикол . Так что не переживай .
__________________
Лучший в жизни учитель,- это опыт,- только берёт дорого. Но обьясняет доходчиво!