Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Ходовая

Ходовая Обсуждение вопросов по передней и задней подвеске, рулевому управлению и тормозной системе автомобилей Лада Приора седан, хэтчбэк, универсал и купе (Lada Priora Coupe).

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.02.2011, 23:04   #1
Intoks
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: Можайск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 94
Изображений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Intoks не успел проявить себя
Re: Курсовая устойчивость Приоры

Цитата:
Сообщение от centrumnsk Посмотреть сообщение
Вот Вам мой совет, ничего не предпринимайте до первого ТО, сейчас что либо менять в подвеске (развал-схождение, кастор) просто нет смысла, авто еще не прошло обкатку, все саленблоки еще не на месте, пружины не просели, а вот после обкатки смело езжайте на нормальный развал схождение, У Вас сейчас идет сравнение с предыдущей обкатанной машиной, все как у меня, мне тоже есть с чем сравнивать, и когда я выехал из автосалона, то первое что я подумал так это надо срочно гнать на развал, и балансировку, когда сделали развал на 500 км пробега, кастор был всего 0,04 минуты, мастер отказался что либо менять по кастору, мне тоже сначало было реально страшно разгонятся, так как на малой скорости все ок, а как только скорость переваливает за 90-100, машинку рельно кидает, в общем откатал я до 1го ТО, перед этим еще и грузы пришлось повозить, приехал на ТО-1, там же пришлось на минимум поставить домики на задние стойки, так как колеса за подкрылки задевали, сделал кастор в 0,50 минут, и развал, отбалансировал колеса, теперь все ок, но все равно до 10000-15000 км пробега, подвеска будет просаживаться, так что еще не раз придется съездить на развал подкоректировать ( обычно я это делаю весной и осенью, при переставлении колес) !!!! Так что не заморачивайтесь и ездийте спокойно во время обкатки, вот такие машинки у нас
Большое спасибо за ценный совет. это моя можно сказать первая машина (новая) и прям не знаю с какой стороны на неё смотреть. а по теме сегодня поехал на работы по той же самой минке 25 км, ехал со скоростью 100-110 и никакого изменения курса машины не почуял, шла как вкопанная. хотел было ещё подножать но стало жалко новую машину, всё таки обкатка. и в чём прикол?
Intoks вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.02.2011, 04:13   #2
centrumnsk
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Largus
Сообщений: 2,614
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 40 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 17
centrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Курсовая устойчивость Приоры

Цитата:
Сообщение от Intoks Посмотреть сообщение
Большое спасибо за ценный совет. это моя можно сказать первая машина (новая) и прям не знаю с какой стороны на неё смотреть. а по теме сегодня поехал на работы по той же самой минке 25 км, ехал со скоростью 100-110 и никакого изменения курса машины не почуял, шла как вкопанная. хотел было ещё подножать но стало жалко новую машину, всё таки обкатка. и в чём прикол?
да не в чем, новая машина, новые впечатления, сильное напряжение ко всему происходящему, езди и не грей голову, обкатаешь нормально, тысячам к 15, все встанет на свои места, и уже не будешь так сильно приглядываться к мелочам, я не знаю как там сейчас на минке, в 1985-87 году я исколесил ее вдоль и поперек, правда на УРАЛ-4320, хорошее шоссе было тогда
centrumnsk вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.02.2011, 20:03   #3
viktor-
Клавиатурный мастер
 
Аватар для viktor-
 
Регистрация: 15.06.2009
Адрес: ВОРОНЕЖ
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703 03-018
Сообщений: 2,760
Изображений: 7
Сказал(а) спасибо: 341
Поблагодарили 317 раз(а) в 226 сообщениях
Вес репутации: 18
viktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущее
Re: Курсовая устойчивость Приоры

Цитата:
Сообщение от Intoks Посмотреть сообщение
Большое спасибо за ценный совет. это моя можно сказать первая машина (новая) и прям не знаю с какой стороны на неё смотреть. а по теме сегодня поехал на работы по той же самой минке 25 км, ехал со скоростью 100-110 и никакого изменения курса машины не почуял, шла как вкопанная. хотел было ещё подножать но стало жалко новую машину, всё таки обкатка. и в чём прикол?
Всему виной неадекватного поведения машины был боковой ветер в нем весь и прикол . Так что не переживай .
__________________
Лучший в жизни учитель,- это опыт,- только берёт дорого. Но обьясняет доходчиво!
viktor- вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.02.2011, 10:45   #4
234
Втянувшийся
 
Регистрация: 26.09.2008
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 267
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 17
234 является великолепным маяком света234 является великолепным маяком света234 является великолепным маяком света234 является великолепным маяком света234 является великолепным маяком света234 является великолепным маяком света234 является великолепным маяком света234 является великолепным маяком света234 является великолепным маяком света234 является великолепным маяком света234 является великолепным маяком света
Re: Курсовая устойчивость Приоры

Цитата:
Сообщение от viktor- Посмотреть сообщение
Всему виной неадекватного поведения машины был боковой ветер в нем весь и прикол . Так что не переживай .
Такое тоже бывало)))
Сдувает.....
234 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 13:42. Часовой пояс GMT +3.