автопром, который всегда вызывал слезы умиления своей "самобытностью" пожалте, тянем-потянем
Кто-то уже давно сказал: не хочешь кормить свою армию - будешь кормить чужую. Можно применить и к самолётам, и к автомобилям. Только самолёты большинству нашего населения фиолетовы за ненадобностью.
Цитата:
Сообщение от bamb
Поменьше мыслить категорией "все" и прочими глобальными материями и жить станет лучше . Начните с себя, продайте все что есть буржуинского в вашем быте, купите отечественное и напишите нам как оно , к примеру
Все - это каждый . А китайское считать буржуинским или нет? Кроме шуток, я вообще-то об этом же говорил: почти всё ввозим. Нужно сохранить производство автомобилей на своей территории, так как очень важная отрасль. Я вот давно не могу понять твою конкретную позицию. Если отвлечься немного, во время Великой Отечественной войны, говорят, некоторые высказывали такую стратегическую мысль: нужно, мол, отступить до Магадана, по методу Чингиз-хана, немцы рассеются, заблудятся, вымерзнут, а оставшиеся сдадутся на нашу милость . А мы триумфально вернёмся. Может, пленные немцы до сих пор нам лучшие машины делали бы, пока мы не вникали в глобальные проблемы. Само собой всё бы разрешилось без лишних жертв. Сейчас ты предлагаешь всё пустить на самотёк? Полностью открыть ввоз любых машин отовсюду по любой цене? "Рынок всё отрегулирует" - помню, этот бред несли некоторые выдающиеся личности в начале 90-х....
__________________ Когда искореняют зло - не нужны никакие приговоры. Друг человечества с шатостию нравственных оснований есть людоед человечества.
kot,,perm, целиком цитировать ваш пост не буду. Просто отвечу на него одной фразой: нельзя, живя в де.ьме, самому оставаться белым и пушистым.
Цитата:
Сообщение от bamb
А автопром, который всегда вызывал слезы умиления своей "самобытностью"
В своё время этот самый автопром блистал в полном смысле этого слова. Времена те давно прошли, но факт остаётся фактом. Те же нивы и уазы были одними из лучших авто в своих классах.
Цитата:
Сообщение от bamb
все это никто. Поменьше мыслить категорией "все" и прочими глобальными материями и жить станет лучше
А вот это правильно.
70 лет прожили категорией МЫ, а чего добились? До сих пор разгребаем...
Мне тоже уже давно интересно : в своей стране ( "конюшнях") мы все поголовно устроили беспорядок. То, что все бардачили, а один человек стойко созидал - выглядит сомнительно. Так кто же за нас всех должен его навести, порядок-то? Или он наведётся сам путём ввоза иномарок?
помимо иномарок что еще нужно запретить ?
можно к примеру сотовые запретить, будем с такими ходить.
зато мля отечественные
что люди начитаются пропаганды о неломучести и комфорте Приор, а потом через полгода продают машины, после поломок стеклоподъемников (просто как пример) и гремучего салона. Так что тут ситуация с иномарками абсолютно та же. Зависит от конкретного экземпляра.
Согласен, обрисовывать ситуацию нужно адекватно со всех сторон, чтоб непоняток не было. Приора - нормальная машина, в которой могут присутствовать недостатки, свойственные обществу страны - производителя.
Цитата:
Сообщение от Mavr66
Люди, которые могли себе позволить Солярис, просто вынуждены будут купить себе Самару! Зато они помогут хозяевам ВАЗа в жестокой войне рынков!
Правда, не нужно утрировать... Лучше уж Солярис, собранный на нашей территории, чем б/у, ввезённый извне.
Цитата:
Сообщение от Mavr66
Еще раз повторю, если каждый будет разгребать свой, мааааленький участок, тогда и наступит порядок
Вот с этим- то как раз я полностью согласен, об этом и говорю. Вся проблема - что делать с теми, кто приходит гадить на твой участок? Вроде и не ты нагадил, убирать не обязан, а что же делать? Я возле своего дома убираю бутылки, бумажки, которые сам не бросаю. Уже давно не бросаю, а убирать приходится иногда. А насчёт унитаза - жена меня давно "терроризирует". Но для меня это пунктик. Считаю унитаз в деревенском доме крайней степенью деградации. А насчёт автопрома - мы не настолько богаты, чтоб содержать , кроме своих банкиров, ещё и зарубежных автопроизводителей. Парень ты соображающий, может, дойдёт до тебя.
__________________ Когда искореняют зло - не нужны никакие приговоры. Друг человечества с шатостию нравственных оснований есть людоед человечества.
Только самолёты большинству нашего населения фиолетовы за ненадобностью.
Нифига! Фиолетовы они не за ненадобностью, а из-за бешеных цен на авиаперелёты! Хотя так было далеко не всегда... Застал я то время.
А вот почему завышены цены - большой вопрос! Я вот, к примеру, вообще не понимаю ценообразования на рынке нефтепродуктов. В венесуэлле, к прмеру, литр бензина в 25 раз дешевле бутылки минералки. А у нас соляра стоит как 95! СОЛЯРА!!!!!!!! Пипец, самое дешёвое топливо...
В своё время этот самый автопром блистал в полном смысле этого слова.
Да никогда он не блистал. Нива и УАЗ, и еще Шишига с УРАЛом, согласен, были интересными машинами ("Что только не придумают эти русские, лишь бы не строить дорог"(с)), но обе базировались на уже устаревших даже к моменту выхода технологиях. Обе заслужили известность своей неприхотливостью и неубиваемостью (само собой +проходимость). А вот передовых машин для дорог не было никогда. Были очень интересные разработки на мировом уровне, инженера то высококлассные всегда были, но разработки и конвеер у нас разделяют слишком большие промежутки времени, а чаще всего (судя по общему количеству моделей за историю СССР) и просто вечность.
Нифига! Фиолетовы они не за ненадобностью, а из-за бешеных цен на авиаперелёты! Хотя так было далеко не всегда... Застал я то время.
А вот почему завышены цены - большой вопрос! Я вот, к примеру, вообще не понимаю ценообразования на рынке нефтепродуктов. В венесуэлле, к прмеру, литр бензина в 25 раз дешевле бутылки минералки. А у нас соляра стоит как 95! СОЛЯРА!!!!!!!! Пипец, самое дешёвое топливо...
Согласен, раньше на самолёте летать стоило совсем дёшево. Так или иначе, по разным-всяким причинам, 98% населения без самолётов обойдутся, без автомобилей - не хотят.
__________________ Когда искореняют зло - не нужны никакие приговоры. Друг человечества с шатостию нравственных оснований есть людоед человечества.
Согласно вашей логике развитие той или иной отрасли промышленности у нас в стране невозможно без введения запрета импорта конкурентной продукции.
Это совсем не моя логика. Несколько лет перед пресловутым "кризисом" в нашей стране методично и регулярно, неоднократно в год, поднимались цены на моторное топливо. Вслед за этим, естественно, поднимались цены на всё подряд. В результате ценообразование внутри нашей державы установилось такое, что заниматься полноценным качественным производством, а тем более конкурировать с китайцами, невозможно. Почему китайцы любой ценой "держат" свою валюту? Сколько США на них наезжали в этом плане... Да потому, что, в отличие от нас, они реально поняли - что выгодно, а что нет. Это только мы, бараны, можем радоваться со щенячьей непосредственностью, когда нефть на мировом рынке начинает дорожать.
__________________ Когда искореняют зло - не нужны никакие приговоры. Друг человечества с шатостию нравственных оснований есть людоед человечества.