Axt, RSK, Реально не вижу. Вот сегодня видел, как мне дорогу перегородил ноут, водитель которого меня не видел из-за того, что сидел на "пассажирском" сидении. Я первоое мгновение опешил, увидев выезжающую половинку "пустой" (без водителя на привычном месте) машины.
Всё, что названо - это как бы личная польза юзающих ПР. А для остальных какая полза от ввоза ПР?
Axt, RSK, Реально не вижу. Вот сегодня видел, как мне дорогу перегородил ноут, водитель которого меня не видел из-за того, что сидел на "пассажирском" сидении. Я первоое мгновение опешил, увидев выезжающую половинку "пустой" (без водителя на привычном месте) машины.
Всё, что названо - это как бы личная польза юзающих ПР. А для остальных какая полза от ввоза ПР?
знать бы где бабки оседают, полученные от уплаты пошлин, по хорошему они должны были бы пойти на новые детсады, больницы, дороги.
но видимо идут куда в карман, посему и пользы не видно
Всё, что названо - это как бы личная польза юзающих ПР. А для остальных какая полза от ввоза ПР?
Я за личные деньги покупаю. Если эти "остальные" мне на машину скинутся, я куплю то, что они скажут. А за свои деньги я и выгоду себе приобрету, личную. Вроде, это естественно.
знать бы где бабки оседают, полученные от уплаты пошлин, по хорошему они должны были бы пойти на новые детсады, больницы, дороги.
но видимо идут куда в карман, посему и пользы не видно
Всё пошлины... Промышленность надо развивать, а не таможенные сборы. От производств реальная польза - деньги работают.
Цитата:
Сообщение от Axt
Ну а зачем тогда запреты? Если всего на рынке хватает, никто и не повезет без запретов.
Так вот потому, что везут, для этого и запреты. Я вот смысла вообще не вижу в ввозе. На самом деле - зачем везут?
Я за личные деньги покупаю. Если эти "остальные" мне на машину скинутся, я куплю то, что они скажут. А за свои деньги я и выгоду себе приобрету, личную. Вроде, это естественно.
Так я и говорю, Андрей, кроме личной пользы юзающих - нет никакой пользы. С произведёнными на территории РФ - картина совсем другая - здесь в выигрыше оказываются все.
Так вот потому, что везут, для этого и запреты. Я вот смысла вообще не вижу в ввозе. На самом деле - зачем везут?
Вадь, по рыночным законам, если рынок б/у переполнен никто бы не вез. Продавать некому было бы. А если везут и продают, значит спрос есть. Есть ниша на рынке, не переполнен он.
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Так я и говорю, Андрей, кроме личной пользы юзающих - нет никакой пользы. С произведёнными на территории РФ - картина совсем другая - здесь в выигрыше оказываются все.
Конституция РФ в ст. 2 провозглашает: «Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека - обязанность государства». Вот и личная выгода должна быть на первом месте. Просто интересно, что бы ты выиграл от того, если вместо хонды я купил бы приору?
Всё пошлины... Промышленность надо развивать, а не таможенные сборы. От производств реальная польза - деньги работают.
YARYCK, а у тебя дома бытовая техника чьего производства случаем не Китая(или основна масса), что же ты не призываешь к развитию отечественной промышленности.
Любую из ввозимых машин можно купить на рынке. Зачем ещё везти?
приору можно купить на рынке и дешевле чем в салоне! так зачем в салон идти? если не понимаешь этого могу разъяснить_ из-за особенностей японского техосмотра, машина беспробежная по РФ сродни новой......как то так
__________________
Нет нерешаемых проблем, есть люди, которые не хотят их решать!