не разрывая это просто приподнимать клему??? но от акб её не отсоединять или отсоедиенить?
Не разрывая контакт в целом, приподнимаешь клемму со штыря АКБ, тестер тут же покажет силу тока. Если точно не разорвёшь контакт, то даже настройки магнитолы сохранятся и т.п.
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
Не разрывая контакт в целом, приподнимаешь клемму со штыря АКБ, тестер тут же покажет силу тока. Если точно не разорвёшь контакт, то даже настройки магнитолы сохранятся и т.п.