Если хочешь лучшей динамики, максималка упадёт в любом случае, потому как динамика возрастёт за счёт коротких передач и короткой пары, если не для сракерства, я бы лично воткнул 18 ряд с парой 3.9 или 4.1.
Если хочешь коробку с разгоном космос ставь 7ой ряд с парой 4,5, у меня такая стояла когда увлекался сракерством, только максималка будет 130 км/ч на 5ой при 6000 оборотов, ещё круче 200 ряд, там с максималкой вобще туго, километров 120 если будет на 6000 то хорошо. 7ой и 200ый ряд, это чисто спорт, 18ый универсальный самый сбалансированный на мой взгляд неплохой ряд, ставил 5ый ряд с парой 4,5 мне не понравился, на 1,6 не пойдёт, он пойдёт на моторы с большим объёмом с хоролшим моментом снизу, на наш мотор не пойдёт. Вобще таблицы рядов с передаточными числами есть в инете в огромном количестве и лучше самому рассчитать и подобрать себе ряд, по своим потребностям и стилю езды.
Последний раз редактировалось Orbit; 20.09.2008 в 12:51.
В районе 10 тыс. рублей насколько я знаю было в прошлом году, сейчас не интересуюсь этим поэтому незнаю. Если интересуешься полазь по сракерским сайтам, там всё разжёвано миллион раз и везде одно и тоже.
Последний раз редактировалось Orbit; 20.09.2008 в 20:13.
Ты готов лонжерон мять? Нет? Тогда 6-я передача не для тебя! И в курсе, что коробка щас с 6-й передачей кусков 30-35 встанет!
Есть выход, перенос силового агрегата! Но это ещё доп. расходы, да и хрен его как оно на этих других опорах всё встанет под капотом.. Опыта здесь нет по переносу, есть опыта подминания лонжерона..
Цитата:
Кто нибудь ставил ГП 4.1 ?
Вопрос: Ставить от 2110 или 2108?
Вопрос не осилил! Из разряда, хочу что-то, но сам не знаю что!
Ты готов лонжерон мять? Нет? Тогда 6-я передача не для тебя! И в курсе, что коробка щас с 6-й передачей кусков 30-35 встанет!
Есть выход, перенос силового агрегата! Но это ещё доп. расходы, да и хрен его как оно на этих других опорах всё встанет под капотом.. Опыта здесь нет по переносу, есть опыта подминания лонжерона..
Вопрос не осилил! Из разряда, хочу что-то, но сам не знаю что!
Комплект 6-ой передачи вместе с комплектом переноса двигателя стоит 12к, откуда взялась цифра в 30-35к, если честно, не совсем понял, если только вместе с заменой ряда и ГП - тогда да, примерно так и вылезет, может даже подороже, зависит от жадности тех, кто будет делать.
Езжу на 18 ряде с парой 3.7 и 6-ой передачей уже больше года, по поводу макс. скорости - 210 км/ч по спидометру - мой личный рекорд, это примерно 6000 оборотов на 6-ой передаче на 16-ых колесах 205/45 R16. Настоятельная рекомендация - если надумали ставить 6-ю передачу и опускать двигатель - подумайте, не захочется ли потом поставить треугольные рычаги, потому что если захочется - будете потом думать над тем, как сделать так, чтобы треугольный рычаг не бил об корпус 6-ой передачи.
Кто нибудь ставил ГП 4.1 ? Вопрос: Ставить от 2110 или 2108?
Что за вопрос?Главная пара 4,1 штатно устанавливалась на автомобиль 2109 с двигателем 1,1 л 62 л\с. На десятках штатные пары 3,7 и 3,9. Мне нравиться эта идея (да и другие автопоизводители, например мазда и субару на машины мощностью 100-115 л\с ставят пары 4,1-4,4). Вот только при установке этой пары я бы заменил 1 передачу на 3,17, а 3-ю на 1,27. Получится более ровное отношение чем в стандартной коробке. Конечно этот вариант не для гонок, а для повседневной эксплуатации трасса-город. И максималка не упадет. Для тех, у кого большой размер колесных дисков-тоже не плохо пару 4,1-повышается крутящий момент на колесах.
А вообще перво-наперво надо разрыв убирать между 1-2 передачами! Например 103 рядом.. А чтоб первая не елозила сцепу сильно, собрать это на 4.1-4.3 паре..