Re: Гарантийное и сервисное обслуживание в Новосибирске
Антон_NSK, Скорей всего при диагностики, диагност засек ошибки в усилители а это однозначно-ЗАМЕНА даже если он вас и не напрягал своей работой. Так же обстоят дела с тормозной системой, любое отклонение от нормальной работы-ЗАМЕНА неисправного узла.
Re: Гарантийное и сервисное обслуживание в Новосибирске
ТО-2. Хлокская. Прибыл к 9-00, оформление и сразу на мойку, после на левый дальний подъёмник, тутже без перекуров и чаепитий (как на ТО1) машина была поднята, и механик приступил к своим обязанностям. Проверил все резинки, тяги, стойки, подшипники в колёсах. Далее как обычно масло (заранее приобрёл шелл синтетику по 1140 руб. на Гоголя вместо 1450 в автоцентре) с промывкой. масло в коробку (синтетика). Кроме того сам без моей просьбы открутил, выпрямил, и на место вернул заводской "пыльник" поддона, который я погнул и замял с одного края на днях залетев в колею. И подтянул ремень генератора, в общем в этот раз мне понравилось, и я выразил ему большой респект. Всё это время я упорно караулил ИПГ который находился на планёрке дабы задать ему вопрос относительно теперь уже до пластмассы облезшей блестящей когдато накладки капота и полностью перегоревших светодиодах освещения салона и дверей.
Ну я думаю мы все понимаем в каком состоянии люди приходят с планёрок)) я понял издалека по его внешнему виду, что конструктивного диалога у нас не получится. ИПГ сходил на перекур, и я увидел в его глазах готовность к диалогу. Он очень долго рассматривал "шелушку", зачем то целую минуту рассматривал двигатель и подкапотное пространство (меня даже посетила мысль что он думает о чём то другом..) потом изрёк фразу.......! так у Вас мухобойка стоит!........я даже не нашёлся что ему ответить то сразу....И ЧЁ? ну стоит....ответа ноль....и тут он разглядел ещё одну "шелушку" которую кстати я сам раньше и не видел, видимо во время мойки появилась, это было на ВАЗовской эмблеме! И он мне задаёт вопрос, как такое может быть? ведь их красят на разных конвейерах, я говорю, я не знаю что где красят, это не моя забота.... вобщем он всё зафотал, оформил заявку на поставку с завода и всех внутренних светодиодных светильников в том числе, после чего мы с ним ещё мин 5 поболтали на отвлечённые темы, и оплатив работу за ТО я в 11-30 покинул Автоцентр.
Кстати, насчёт светильников, он мне сказал следующее...светодиоды были закуплены поставщиками светильников в Китае, и сейчас АвтоВАЗ предъявил им большой иск в связи с плохим качеством. И вроде бы на новые машины уже ставят светодиоды другой фирмы.
Так же, я наблюдал за "пятнашкой" на участке диагностики, абсолютно новой, с электронной педалью газа, заглюченной напрочь! Механик диагностического участка разводил руками говоря что у них ещё нету программного обеспечения для устранения глюков этой электронной педали...вот вам и новшество! Как обычно, сделают, вроде бы прогрессивное что-то, но как всегда не доделают!
Последний раз редактировалось Yar; 11.02.2011 в 14:40.
Re: Гарантийное и сервисное обслуживание в Новосибирске
Я вот тоже свои пять копеек внесу по Хилку. Купил машину у них. Сразу при выезде обнаружил, что при прямолинейном движении планка руля смотрит вправо. Приехал к ним на сервис, проехал мойку и встал рядом с ход развалом. Пришел мальчик в кепке, сказал загонять машину на подъемник. Засучив рукава он осмотрел машину с низу и начал что то крутить. Покрутив две минуты сказал что все можно выезжать.
Я ему вопрос: что было? И что неужели он так быстро сделал и руль будет стоять ровно? Сквозь зубы он промямлил типа "косяк АвтоВАЗа. Ну косяк так косяк. В голове крутилась мысль что невозможно выровнить руль не закрепив его жестко. Выехал я за ворота и ..... прокатившись немного заехал обратно. Планка руля немного выровнилась но все равно стояла криво. Выловил это "чудо мастера". И тут он мне заяснил:
Ну что вы хотите от отечественного автопрома? Вы же знали что покупали." За эти слова все неделю держалось желание его наказать, написал письма в соотвествующие инстанции, но блин оврал на работе остудил пыл.
После некоструктивного диалога он сел в мою машину прокатился и начал загонять ее на подъемник. Раза с третьего ему это удалось. Так и хотелось подойти к нему и сказать, выйди мальчик раз ездить не умеешь.
Короче покрутив еще немного я уехал. Руль все рано немного но смотрит криво.
Кстати на Хилке Макавелли встрел, вижу знакомая машинка на подъемничке стоит
Если кто нибудь соображает в регулировке схода развала подскажи что моно почитать для пополнения своих знаний.
Re: Гарантийное и сервисное обслуживание в Новосибирске
Цитата:
Сообщение от MikeSSS
Выловил это "чудо мастера". И тут он мне заяснил:
Ну что вы хотите от отечественного автопрома? Вы же знали что покупали." За эти слова все неделю держалось желание его наказать, написал письма в соотвествующие инстанции, но блин оврал на работе остудил пыл.
За такие слова необходимо увольнять таких работников с "волчьим билетом", зря Миша не написал куда следует. Германия после войны благодаря этому поднялась из руин и обогнала во всем победителей т.е СССР.
Я вот тоже свои пять копеек внесу по Хилку. Купил машину у них. Сразу при выезде обнаружил, что при прямолинейном движении планка руля смотрит вправо. Приехал к ним на сервис, проехал мойку и встал рядом с ход развалом. Пришел мальчик в кепке, сказал загонять машину на подъемник. Засучив рукава он осмотрел машину с низу и начал что то крутить. Покрутив две минуты сказал что все можно выезжать.
Я ему вопрос: что было? И что неужели он так быстро сделал и руль будет стоять ровно? Сквозь зубы он промямлил типа "косяк АвтоВАЗа. Ну косяк так косяк. В голове крутилась мысль что невозможно выровнить руль не закрепив его жестко. Выехал я за ворота и ..... прокатившись немного заехал обратно. Планка руля немного выровнилась но все равно стояла криво. Выловил это "чудо мастера". И тут он мне заяснил:
Ну что вы хотите от отечественного автопрома? Вы же знали что покупали." За эти слова все неделю держалось желание его наказать, написал письма в соотвествующие инстанции, но блин оврал на работе остудил пыл.
После некоструктивного диалога он сел в мою машину прокатился и начал загонять ее на подъемник. Раза с третьего ему это удалось. Так и хотелось подойти к нему и сказать, выйди мальчик раз ездить не умеешь.
Короче покрутив еще немного я уехал. Руль все рано немного но смотрит криво.
Кстати на Хилке Макавелли встрел, вижу знакомая машинка на подъемничке стоит
Если кто нибудь соображает в регулировке схода развала подскажи что моно почитать для пополнения своих знаний.
ни когда не заезжайте на стенд на хилокской, там специалиста по развалу боятся даже местные работники сто!!!!
Цитата:
Сообщение от Jar
За такие слова необходимо увольнять таких работников с "волчьим билетом", зря Миша не написал куда следует. Германия после войны благодаря этому поднялась из руин и обогнала во всем победителей т.е СССР.
не уволят, там зарплату не хрена не платят, вот они там так и работают
Последний раз редактировалось Yar; 17.02.2011 в 17:17.
Re: Гарантийное и сервисное обслуживание в Новосибирске
сложились крепкие стереотипы в умах людей. рено говно, тойота классная машина, опель "...в глубоком экономическом кризисе, Владимир Владимирович" новые машины уже не славятся той надежностью и качеством что были раньше. конечно тут и леворульная сборка сказывается, но зато у нее есть огромный плюс перекрывающий остальные минусы, руль не в бардачке! сейчас производителям и не выгодно делать машины на века. машины и так покупают. и они не боятся именно из-за стереотипов.
судя по росту цен на вазовские машины, спрос таки поднимается