Вы не привели ни одного результата. Привел я. Приора набрала почти три звезды в комплектации люкс (машина фазы 2).
Цитата:
Сообщение от sanchez 77
alxx80
Безопасность, первый фокус 4 звезды, приора 3. Опять заоблачная даль))))))
Это вы приводили? Не я, а вы тут воду на звездах начали разводить с минусами\плюсами, хорошистами и проч. вам без меня тут уже разьяснили.
Цитата:
Сообщение от Mavr66
Ну я как-то нашел за цену Приоры. Значит, и другие смогут, если захотят. Обогрев стекла (он в пакете с другими опциями) идет на большинстве Фокусов. Я искал именно с климатом, выбор был.
забыли немного
Цитата:
Сообщение от Mavr66
У вас в Приоре будет двухзонный климат, система стабилизации, рулевая колонка, регулируемая в двух направлениях, и наконец, 6 подушек безопасности
И со стеклом и вот с этим всем за цену приоры?
Цитата:
Сообщение от Mavr66
А у Вас вообще одни предположения и вопросы, по-моему. Спор какой-то однобокий получается.
Если я не уверен, я могу только предполагать, это вот вы говорите, что я что-то утверждаю, хотя на самом деле это не так.
Цитата:
Сообщение от Mavr66
Скажите, для Вас такая новость, что на иномарки запчасти дороже вазовских стоят? Опять же, есть специальная тема, там как раз это обсуждают.
Нет не новость, только вот по моему мнению не стоит этот лобовик двадцатки.
Цитата:
Сообщение от Mavr66
При чем тут объснение собрату фокусоводу? Он здесь не при чем. Человек просто писал, что считает, что его машина лучше Приоры. Это его право. А мы уже развили спор в одном конкретном направлении.
Вот это да! просто писал.
Цитата:
Сообщение от alxx80
...В итоге купив не типичный образец отечественного автопрома, а Ford, я имею нормальный внешний вид и интерьер, комфорт, безопасность, отличную эргономику и удобство посадки (не надо рулить коленями), нормальную избирательность механизма переключения КПП, отличную управляемость (нет чудовищной недостаточной поворачиваемости, как на приоре), стойкий к коррозии кузов (сколы до металла можно не подкрашивать годами - коррозии нет).
Спустя полтора года у меня была возможность подробно ознакомиться с приорой-люкс. Чувство было такое: Бог отвел. И (далее цитата эксперта Авторевю Олега Растегаева из последнего номера) "из новой приоры я пересел в семилетний Ford Focus - и с облегчением вздохнул. Пусть без бортового компьютера, без датчиков дождя и света, но это уже автомобиль, а Приора - все еще ходовой макет".
Он значит вброс сделал, да еще и самоутвердиться со своим фокусом на приоре решил. А я помалкивать должен тут. Вот пусть с одноклашками в классе и бодается, и не во всем он прав по поводу приоры, что и было ему разьяснено, а вы тут сами завязались
Болодурин Сергей, я привел цитату с сайта Авторевю. Там боковой удар был хуже. Если честно, не знаю, где про него почитать. За что купил, за то и продаю. Неправильно это, провел бы ВАЗ официальный тест в Европе, все было бы четко и понятно, а тут собирай инфу по источникам, споры на пустом месте возникают. Я на самом деле только рад, если у нас наконец-то сделали безопасную машину.
RCSiberia, вы не держите меня за оголтелого ВАЗовода. Просто тут alxx80 начал петь восторженные дифирамбы еще первому фокусу, опуская ту же приору ниже плинтуса, я ему ответил и привел примеры, что фокус не такой уж и супераппарат как он тут поет. Не надо оскорблять мой выбор, и я к тебе тоже не полезу. Вот и все.
А Mavr66 яростно бросился в его защиту, ну как же, он ведь тоже фокусовод. Вот и пободались немного. Я зла на него и не держу. Он как-то даже помог мне с заглушками в поворотники.
Если Вы не забыли, мы говорим про б/у. И да, за цену Приоры (ну может подороже, я не помню, сколько Приора год назад стоила, Фокус обошелся в 380т.р.) я взял машину со всем этим оборудованием, плюс еще куча ништяков. Может, повезло, но покупка б/у всегда лотерея, да и везение здесь понятие относительное. Я ездил, смотрел машины, вылавливал в инете появившиеся интересные предложения. Да, напряжно, но результат ИМХО стоил того.
Цитата:
Сообщение от sanchez 77
Это вы приводили? Не я, а вы тут воду на звездах начали разводить с минусами\плюсами, хорошистами и проч. вам без меня тут уже разьяснили.
Да, я ошибся, ошибку признаю. Не буду развивать тему, что официального теста в Европе не было, примем эти результаты.
Цитата:
Сообщение от sanchez 77
Прочитал, опять суммы страшат, ну все, закончили?
Там все делалось у официалов, все-таки журнал, деньги казенные.
Цитата:
Сообщение от sanchez 77
А Mavr66 яростно бросился в его защиту, ну как же, он ведь тоже фокусовод.
Ну яростно - явное преувеличение. И защищал я не alxx80 (с чего бы вдруг), а сам Фокус от несправедливых упреков в его адрес. Заметьте, именно от несправедливых и надуманных, против реальных косяков я не возражал, у Форда они, как у любой машины присутствуют.
Все, теперь закончили. Спать пора
Последний раз редактировалось Mavr66; 18.02.2011 в 01:15.
У вас в Приоре будет двухзонный климат, система стабилизации, рулевая колонка, регулируемая в двух направлениях, , и наконец, 6 подушек безопасности и 5 звезд в EuroNCAP? Или вы сможете все это поставить, вложив еще 30000 руб?
Нового фокуса за 400+30 не бывает, а старый за 400+30 не даст тех самых 5 звёзд (усталость металла и т.д., на атестационных крашах бьют новые авто а не с хорошим пробегом).
Цитата:
Сообщение от bamb
Я возможно покушусь на святое, но правостороннее движение не определяет расположение руля слева, оно определяет именно способ передвижения по дорогам . Попробуйте поразмыслить над этим.
возможно господин sanchez забыл или не знал что 30% пошлины действуют в России уже давненько, и обсуждать "вводить, не вводить" поздновато.
моя твоя не понимай, так выходит?
Ладно, в третий раз спрошу, почему другим странам можно пошлины вводить (или поднимать уже введенные), а нам нет? Видимо трудно прямо ответить. Только вот не припомню, что бы в какой-нибудь другой стране пошлин совсем не было, и наша страна тут не исключение. И даже если где-нибудь нет пошлин, врят ли там есть автопром масштабов российского.
Цитата:
Сообщение от bamb
Тоже самое и с Японцами, которые если и могли что-то потерять на не самом крупном для себя рынке, то уже потеряли и списали убытки (если они вообще были, эти убытки) .
Самый- не самый, вроде пишут, что второй по значимости, а это деньги, и не малые. И вот сдается мне, что не стала бы та же тойота налаживать в приморье производство новых авто, не введи мы эти самые «заградительные» пошлины.
Цитата:
Сообщение от bamb
Напомню, что в позе речного скорпиона наш автопром стоит уже весьма давно, даже затруднюсь назвать конкретное время. Что не мешает буржуинскому автопрому строить у нас заводы, и строили их до пошлин, во время пошлин, будут строить и после их снижения.
Ну дак видимо вы-то и хотите, что бы «ненавистный» АвтоВАЗ и весь наш автопром не разогнулся. И эти самые буржуи заморские и дальше бы стимулировали производство и сбыт новых авто у себя за морем, сбагривая к нам на утилизацию свой сэкондхенд.
Или я ошибаюсь?
боритесь за отмену сугробов у обочины. По вашему сугробы это нормально ? пинайте своего мэра. Вас не смущает что вы каждый раз , паркуясь, вылазите на проезжую часть? вынуждены выжидать окна в потоке машин чтобы открыть дверь , водители постоянно ждут когда какой-нить олух откроет дверь не глядя и выпрется на дорогу. но живем же как-то , не пыжимся
Да про сугробы вообще Ярик писал. Это у него там в Воркуте был случай с ПР и сугробом. А соулмастер просто подхватил до кучи
Цитата:
Сообщение от RCSiberia
Кстати всё-таки покатавшись на новых ладах - они некомфортные в плане акустики. у фокуса, всё ж получше, хотя раньше не сильно замечал. Однако всё равно на трассе устаешь меньше чем на ПР, и до сих пор ничего не ломается, только на плановые ТО езжу. и еще хоть и стыдно - но че то капот совсем лень открывать, хотя все говорят что надо.
RCSiberia, при всем уважении к вашей персоне все же я вынужден вас поправить.
Будьте добры в будущем указывайте конкретную модель ПР в которой вам было неудобно, вы больше устали и т.д. и т.п. Абстрактное определение "ПР" - это ни о чем. ПР есть бюджетные, а есть и "императорские".
Это кстати касается и других участников дискуссии.
Нового фокуса за 400+30 не бывает, а старый за 400+30 не даст тех самых 5 звёзд (усталость металла и т.д., на атестационных крашах бьют новые авто а не с хорошим пробегом).
Моему Фокусу было два года, сейчас три. Как думаете, металл сильно устал? Вы считаете, машины делают на год? По-моему об усталости металла имеет смысл говорить при возрасте 10+. Да и не было никаких "400+30". Было 380+0. Хотя нет 380+2, бывший хозяин колеса зимние на дисках за 2 отдал
моя твоя не понимай, так выходит?
Ладно, в третий раз спрошу, почему другим странам можно пошлины вводить (или поднимать уже введенные), а нам нет? Видимо трудно прямо ответить. Только вот не припомню, что бы в какой-нибудь другой стране пошлин совсем не было, и наша страна тут не исключение. И даже если где-нибудь нет пошлин, врят ли там есть автопром масштабов российского.
вам с собой поспорить охота? пошлины УЖЕ ввели, давно. И назвали их заградительными. Не злобные буржуи их так назвали а те кто вводил. И опускать их будут до уровня тех стран, у которых по вашим предположениям , хз на чем основанным , есть "такие же" пошлины. Значит не такие же? Прочитайте плз внимательно и не мучьте народ одним и тем же вопросом, устаревшим года на 3-4.
Цитата:
Сообщение от sanchez 77
Самый- не самый, вроде пишут, что второй по значимости, а это деньги, и не малые. И вот сдается мне, что не стала бы та же тойота налаживать в приморье производство новых авто, не введи мы эти самые «заградительные» пошлины.
это вам директор российского филиала Тойоты сказал? Повторюсь , строить у нас заводы бурги начали еще до введения пошлин, а собираться строить (проектировать, совать бакшишь кому нужно) очень задолго "до". Вы правда считаете что новая камри конкурирует с б/у камри, ввезенной из Японии? У нас авто-рынок по потенциалу первый в европе, именно в этом секрет появления заводов на территории РФ, а не в пошлинах
Цитата:
Сообщение от sanchez 77
Ну дак видимо вы-то и хотите, что бы «ненавистный» АвтоВАЗ и весь наш автопром не разогнулся. И эти самые буржуи заморские и дальше бы стимулировали производство и сбыт новых авто у себя за морем, сбагривая к нам на утилизацию свой сэкондхенд.
Или я ошибаюсь?
вы снова живете в позавчера. Не разогнется уже, все , поезд туту, чухчух. Продали его французам. Через год-полтора будете нахваливать не приоры а логаны с вазовским шилдиком, те самые что так яростно опускали на этом же форуме . Так что готовьтесь, перестраивайтесь внутренне. И уверен, что найдется масса достоинств а недостатки будут забыты и затерты))