дак я и согласен. когда я начинал ездить с абс - хотел её выдрать, потому что несколько раз чуть не впилился, а один раз поцарапал бампер об бордюр во дворе, потому что машина вообще не тормозила. спустя 2.5 года мучений, съездил на полигон, и научился тормозить. только после этого машина стала замедлятся как я хочу, а не как задумали японские инженеры
И ещё ты мне писал о моём вождении? Ай яй яй! Некрасиво! Ни разу по вине АБС не попадал в подобные ситуации, тьфу тьфу! На полигоны не ездил, иногда просто на это времени нет!) Вот к этому с самого начала и клонил, что нормальному водителю АБС как таковой не нужен, но если АБС есть, то это явно лишним не будет! И АБС никогда не сокращал тормозной путь, но всегда даёт водителю возможность не блокировать полностью колёса, что бы не уйти в юз, а сохранять контроль движения при торможении над автомобилем! Ставлю тебе жирный плюс в профиль! Наконец то здравый смысл победил! Аллилуя!)))
__________________
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж!
И ещё ты мне писал о моём вождении? Ай яй яй! Некрасиво! Ни разу по вине АБС не попадал в подобные ситуации, тьфу тьфу! На полигоны не ездил, иногда просто на это времени нет!) Вот к этому с самого начала и клонил, что нормальному водителю АБС как таковой не нужен, но если АБС есть, то это явно лишним не будет! И АБС никогда не сокращал тормозной путь, но всегда даёт водителю возможность не блокировать полностью колёса, что бы не уйти в юз, а сохранять контроль движения при торможении над автомобилем! Ставлю тебе жирный плюс в профиль! Наконец то здравый смысл победил! Аллилуя!)))
Вот почему на а/м бизнес класса в сочетании ABS+EBD ставят в дополнение систему BAS. Что бы свести тормозной путь к минимуму при экстренном торможении.
Вот почему на а/м бизнес класса в сочетании ABS+EBD ставят в дополнение систему BAS. Что бы свести тормозной путь к минимуму при экстренном торможении.
Может ты и прав, спорить не буду! Конечно же лучше когда всё работает вместе (все системы), но у меня срабатывания АБС практически не наблюдается! Оно конечно было, не спорю, но там уже сугубо моя вина, где то поторопился, где то опасный манёвр совершил, но скажу тебе честно выручало в такие моменты не АБС! И ты прав можно машину увешать любыми системами и помощниками, если за рулём сидит прокладка, то ни одна система не поможет!)
__________________
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж!
Может ты и прав, спорить не буду! Конечно же лучше когда всё работает вместе (все системы), но у меня срабатывания АБС практически не наблюдается! Оно конечно было, не спорю, но там уже сугубо моя вина, где то поторопился, где то опасный манёвр совершил, но скажу тебе честно выручало в такие моменты не АБС! И ты прав можно машину увешать любыми системами и помощниками, если за рулём сидит прокладка, то ни одна система не поможет!)
Что я и наблюдаю каждый день на дорогах Москвы. Крутые машины со всеми вспомогательными наворотами, а толку чуть. АВАРИЯ НА АВАРИИ.