СТИ сейчас в принцыпе не найти,с качестваом валов стали проблем,они молодцы ненуждин остановили производство и начали разбиратся...Но блин валы крашася ихние уже на 2000пробега...
СТИ сейчас в принцыпе не найти,с качестваом валов стали проблем,они молодцы ненуждин остановили производство и начали разбиратся...Но блин валы крашася ихние уже на 2000пробега...
заготовок нетю (((
__________________ На обычной иномарке - скучно, на навороченной - страшно (за иномарку), остается один выход - заточенный под себя злойВАЗ!!!
Вот мне и нужно, чтобы с 3-4 тысяч уже момент нормальный был!
Ну это тогда трахторнЫе валы нужно ставить! Кость эти валики начинают ближе к 6000 об/мин работать, и не один паук тебе не даст на этих валах приличную середину!!!!
__________________
Мы наркоманы! Только вместо дорожки, у нас, двойная сплошная! Вместо баяна, педаль газа! Вместо нирваны, красная зона тахометра! Наш приход, линия горизонта!
Возник вопрос к знатокам "УлитоК"!!!
Подскажите пожалуйста возможна ли установка приводного компрессора 0.8 бара с валами СТИ-4 подъем 10.4 фаза 295????
И еще один вопрос; что посоветуете по низу, имею ввиду колено сток, а вот что дальше ставить??? Какой шатун??? Какой поршень???
Там, где начнут работать эти валы, уже начнет буксовать ремень. Питерская ветродуйка принципиально не крутится выше 7000 об/мин - ремень срывает с вероятностью 50/50. А если речь идет про Eaton - тем более ни туда ни сюда получится.
Там, где начнут работать эти валы, уже начнет буксовать ремень. Питерская ветродуйка принципиально не крутится выше 7000 об/мин - ремень срывает с вероятностью 50/50. А если речь идет про Eaton - тем более ни туда ни сюда получится.
Так какие тогда валы поставить? Пойдут ли 9.0 ф290??? Что еще нужно для установки такого девайса?
__________________
Мы наркоманы! Только вместо дорожки, у нас, двойная сплошная! Вместо баяна, педаль газа! Вместо нирваны, красная зона тахометра! Наш приход, линия горизонта!