Ребята.Вообщем поставил я себе растяжку.Когда ставил то одну гайку провернул.Это сильно страшно или нет смысла беспокоится.она накручивается но не затягивает.Вообщем до определенного усилия.
Я гайку срывал родную. Просто заменил на аналогичную с капроновой вставкой и все. Или да, можно двумя гаечками. Это в том случае, если на шпильке опоры целая резьба.
ты сначала отверни гайку и глянь где резьбу слизало - на шпильке, или на самой гайке? всю резьбу на шпильке ты свернуть всё равно не мог , только у основания!
ты сначала отверни гайку и глянь где резьбу слизало - на шпильке, или на самой гайке? всю резьбу на шпильке ты свернуть всё равно не мог , только у основания!
На раллийной восьмёрке как-то видел растяжку всю просверленную крест на крест(сама труба),думал для облегчения,спросил -сказали для деформации.Вот и вы ни кто подобное себе ни делал.И вообще на иномарках растяжки идут алюминиевые ,те стаканы точно берегут.
На раллийной восьмёрке как-то видел растяжку всю просверленную крест на крест(сама труба),думал для облегчения,спросил -сказали для деформации.Вот и вы ни кто подобное себе ни делал.И вообще на иномарках растяжки идут алюминиевые ,те стаканы точно берегут.
немного флуда . простят меня модераторы. просто в тему.
У самолета при испытаниях все время отваливаются крылья . что только не делали . отваливаются . Позвали дядю Васю. Он взял дрель и насверлил по периметру крыла дырок. испытания прошли успешно. спрашивают --как?-- я туалетной бумагой пользуюсь . как не рву . все по дырочкам не рвется.
так и здесь --надо знать где сверлить.
На раллийной восьмёрке как-то видел растяжку всю просверленную крест на крест(сама труба),думал для облегчения,спросил -сказали для деформации.Вот и вы ни кто подобное себе ни делал.И вообще на иномарках растяжки идут алюминиевые ,те стаканы точно берегут.
Они свои дырочки где-нить проверяли, на что они влияют??
Ещё они могли тебе ответить для облегчения, им всё равно что отвечать...
Ты это, им предложи в каркасе дырок насверлить ещё!!!