Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.02.2011, 17:53   #1
sanchez 77
Гигант мысли
 
Аватар для sanchez 77
 
Регистрация: 24.01.2011
Адрес: пригороды Екатеринбурга
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Suzuki-Grand-Vitara 2,4
Сообщений: 4,336
Сказал(а) спасибо: 527
Поблагодарили 1,585 раз(а) в 651 сообщениях
Вес репутации: 19
sanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущее
Re: Приора vs иномарка .. часть 5

Очередной виток демагогии:
Цитата:
Сообщение от bamb Посмотреть сообщение
И опускать их будут до уровня тех стран, у которых по вашим предположениям , хз на чем основанным , есть "такие же" пошлины. Значит не такие же?
Цитата:
Сообщение от bamb Посмотреть сообщение
вы сами-то дальше заголовков о 30% читали ? . Краткий пересказ. Обама ввел завышенные пошлины для 1 страны-экспортера (Китай). И в течении 3-х лет пошлина рухнет с 35 до 25% . Вернее не рухнет, а уже , т.к. статья 2009 года.
Наглядный пример государственного протекционизма в стране «свободной» торговли, решившей поддержать в трудное время свой автопром от наплыва дешевых китайских автомобилей. В интерпретации нашей действительности, дешевых б\у автомобилей.
Цитата:
Сообщение от bamb Посмотреть сообщение
А корейцам ввозить буржуй-авто никто не запрещает, им тупо смысла нет, своих полно, хороших и дешевых. Да и ситуация немного другая, корейцы выкупали построенные буржуями заводы а у нас наоборот, пытаются сплавить Автоваз кому-нибудь. Вы думаете, будь в России такой же выбор и цены как в Корее, я бы стал переть автомобиль из США ?
Ответ-цитата из ссылки:
«…Частью комплекса мер по развитию автомобилестроения стал откровенный протекционизм. После того, как правительство решило, что Корея станет экспортером автомобилей, был введен высокий запретительный тариф, который сделал ввоз в страну иномарок практически невозможным. Более того, в 1975 г. был ограничен и ввоз комплектующих: для получения разрешения импортеру требовалось сначала доказать, что аналогичные детали не могут быть произведены в Корее…»
Это вы называете «…корейцам ввозить буржуй-авто никто не запрещает…»?
sanchez 77 вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 01:14. Часовой пояс GMT +3.