Смотря, что подразумевать под отечественным автопромом.
Автопроизводства на территории России. ВИН-код российский - значит автомобиль российского производства.
Цитата:
Сообщение от gosha
YARYCK, скажи честно как ты относишься к авто из США.
Никак. Они меня не интересуют вообще. Я только против ввоза подержанных машин из США. Я вообще против ввоза секонд-хенда в страну. Для меня, как для гражданина России - это унизительно.
Автопроизводства на территории России. ВИН-код российский - значит автомобиль российского производства.
Никак. Они меня не интересуют вообще. Я только против ввоза подержанных машин из США. Я вообще против ввоза секонд-хенда в страну. Для меня, как для гражданина России - это унизительно.
Китайцы Хонду делают,чья машина,китайская или японская?
Автопроизводства на территории России. ВИН-код российский - значит автомобиль российского производства.
Никак. Они меня не интересуют вообще. Я только против ввоза подержанных машин из США. Я вообще против ввоза секонд-хенда в страну. Для меня, как для гражданина России - это унизительно.
Так вся соль в том, что не нужно запрещать ввоз, а необходимо создать свой автомобиль который будет конкурировать с ино. и тогда люди сами сделают выбор. И свой автомобиль не должен требовать миллиардных вливаний, кстати наши с вами, а приносить прибыль в бюджет. И скажите пжста почему Япония не имея сырья(металла) производит авто дешевле, чем в России, он по моему составляет не малую долю в стоимости авто.
Да, еще... Думаю если на дроме повесить голосовалку о запрете эксплуатации приор/калин то результат будет однозначный... Ну, в общем вы поняли
Если голосовалку повесить на форумах бюджетных ино, дроме или региональных форумов от краса и восточнее, моска/питер - скорее всего итоги будут за запрет, а вот в остальных случаях - скорее всего против!
Цитата:
Сообщение от Krest33
Главный вытекающий плюс, Вадим - это доходность и прибыль, получаемая в результате производства. Так вот денежки эти уходят как раз за бугор
тем не менее пр-во здесь, степень локализации пока что-то около 40% через несколько лет от 56%, за бугор уезжает только часть прибавочной стоимости + кто-то работая на заводах получает зп а не сидит на пособии, кто-то работает на заводах поставщиков комплектующих... Вам-бы вообще экономику поучить - стало-бы многое понятнее.
Цитата:
Сообщение от gosha
Так вся соль в том, что не нужно запрещать ввоз, а необходимо создать свой автомобиль который будет конкурировать с ино. и тогда люди сами сделают выбор. И свой автомобиль не должен требовать миллиардных вливаний, кстати наши с вами, а приносить прибыль в бюджет. И скажите пжста почему Япония не имея сырья(металла) производит авто дешевле, чем в России, он по моему составляет не малую долю в стоимости авто.
С такими товарищами я достаточно общался... они сперва чуть-ли не клялись что купять приору но когда на ней будет кондишен или 2 подушки или двиг помощнее девятошного или гур.... а когда узнавали что всё есть - щли в отказ. Теперь банально пытаются формулировать неопределеённо "выбор лучше", что-бы поймать на слове уже было нельзя...
НЕ врите ни себе не окружающим - у вас комплекс по поводу русавто и не надо ничего обосновывать ни себе ни другим...
Вам-бы вообще экономику поучить - стало-бы многое понятнее.
Вот только не надо назиданий, кому и что поучить. Я тогда скажу, что помимо экономики Вам русский язык выучить бы надо, с вашей то грамотостью. Так что, давайте оставим эти глупые попытки "зацепить".
Цитата:
степень локализации пока что-то около 40%
Вот если бы Вы знали, ту самую экономику, то знали бы за счет чего достигнут данный процент локализации, который далеко не 40%. А достигнут от за счет аренды площадей, в том числе и складских и прочих хитростей, и к непосредсветнно производству автомобиля имеет косвенное отношение. Вся наша производственная локализация, это коврики резиновые в салон. Ну стеклышки еще с колесной резиной дозволили поставлять для очень избранных и то, если забугорный зозяин смилостивится. Локализация на данном этапе, в том виде, в котором она существует, - это не более, чем Манхеттен, выкупленный "янками" у индейских аборигенов за пару пригоршней бус.
Вот только не надо назиданий, кому и что поучить. Я тогда скажу, что помимо экономики Вам русский язык выучить бы надо, с вашей то грамотостью. Так что, давайте оставим эти глупые попытки "зацепить".
А не оспариваю! Но экономику выучить проще чем русс.яз, в котором на каждое правило огромный список исключений. С другой стороны в филологические споры не ввязываюсь, а вот Вы в экономику залезли...
А не оспариваю! Но экономику выучить проще чем русс.яз,
Думаю, тут Вы заблуждаетесь. Хотя, кому как. Многое зависит от направленности, предрасположенности и талантов в определенных сферах.
Цитата:
С другой стороны в филологические споры не ввязываюсь, а вот Вы в экономику залезли...
У меня профиль работы такой и образование соответсвующее. На академика не претендую, но в экономике кое-что смыслю, иначе был бы в полном прогаре. А вот в глубокие технические вопросы не лезу, потому как в этом я обычный любитель-автомобилист с 10 летним опытом ремонта ВАЗа и не более.