Да ху..ня какаято на картинках все красивые а поставить его на наши дороги он развалится)) и греметь начнет. Опять срисовали у кого то и выпустили
Удивляет,что в китайской ,при одинаковых габаритах с приорой и легче двигателем,вес-1200кг,приора-1080кг.Чот китайцы меньше экономят на метале ,а это о многом говорит........
Удивляет,что в китайской ,при одинаковых габаритах с приорой и легче двигателем,вес-1200кг,приора-1080кг.Чот китайцы меньше экономят на метале ,а это о многом говорит........
120 кг это ни о чем!!!! а вот ховер легче своего предшественника исудзу на много! и как следствие после мало мальски серьезного дтп китайца на разборку отправляют!!!!
на китаезе можно ездить талько если не бить!!! так как ремонт встает дороже покупки нового авто!!!
а вообще я не понимаю людей которые ездят на китайцах!!!! в моем доме на 200 квартир нет китайских машин!!! у кого не хваиает бабла на ино берут ваз или шевики.
Удивляет,что в китайской ,при одинаковых габаритах с приорой и легче двигателем,вес-1200кг,приора-1080кг.Чот китайцы меньше экономят на метале ,а это о многом говорит........
И о чём же это говорит? И откуда информация, что у приоры двигатель тяжелее? вот волга 31105 весит 1500 кг и мне это ни о чём не говорит
И о чём же это говорит? И откуда информация, что у приоры двигатель тяжелее? вот волга 31105 весит 1500 кг и мне это ни о чём не говорит
о том,что это еще не волга но уже не ваз.в 10-ку добавили 10кг металу и получилась приора при этом везде рассказывали как увеличилась жесткость кузова....
о том,что это еще не волга но уже не ваз.в 10-ку добавили 10кг металу и получилась приора при этом везде рассказывали как увеличилась жесткость кузова....
интересно, как связано количество металла и жесткость кузова? можно взять три металла: свинец, алюминий и титан и отлить из них три одинаковых кузова. Какой будет прочнее?
Так что не в массе дело...
интересно, как связано количество металла и жесткость кузова? можно взять три металла: свинец, алюминий и титан и отлить из них три одинаковых кузова. Какой будет прочнее?
Так что не в массе дело...
А ну да забыл-БМВ из свинца,китай из алюминия,а Ваз из титана...
А ну да забыл-БМВ из свинца,китай из алюминия,а Ваз из титана...
Уважаемый, жесткость кузова конечно зависит от кол-во металла используемого в нем.Но смею Вам напомнить, что в гораздо большей степени она зависит, от: грамотно-разработаной конструкции кузова, режимов термообработки, и типа и качества стыковочных швов. А так-же есть понятие коррозионная стойкость которая зависит от кол-ва лигирующих элементов в сплаве.Остается открытым вопрос, как это реализованно в данном автомобиле?Если, в 770кг ЗАЗ-968М загрузить 300кг металла жигулями он не станет.