Может ты и прав, спорить не буду! Конечно же лучше когда всё работает вместе (все системы), но у меня срабатывания АБС практически не наблюдается! Оно конечно было, не спорю, но там уже сугубо моя вина, где то поторопился, где то опасный манёвр совершил, но скажу тебе честно выручало в такие моменты не АБС! И ты прав можно машину увешать любыми системами и помощниками, если за рулём сидит прокладка, то ни одна система не поможет!)
Что я и наблюдаю каждый день на дорогах Москвы. Крутые машины со всеми вспомогательными наворотами, а толку чуть. АВАРИЯ НА АВАРИИ.
Да читал вас хорошо, просто понять не могу-к чему нужно экстренное торможение в колее где скорость и без того не очень высока? АБС конечно же асфальтовый прибамбас и в таких ситуациях это скорее минус чем плюс! Вы отключать его не пробовали?
Так у нас город сплошная колея , средняя скорость потока в ней 40 - 50 км/ч . Город у нас такой либо бережливых хозяев либо дебилов которые завидя небольшой выступ на полотне тормозят практически в пол не понимая что нагружая этим переднюю подвеску ещё сильнее бьют по ней . + маршрутки тормозят где хотят в итоге получаем довольно таки плотный паровозик и не всегда успеваешь немного отпустить впереди идущего от себя и тут тебе сюрприз в виде очередного водятела с тормозом в полу . Бог пока миловал с абс стал ездить гораздо осторожнее за что ей в каком то роде спасибо , но от этого большое напряжение во время управления авто . На одном и том же участке поведение абс разное с тем условием что покрытие тоже , погода таже .
Так у нас город сплошная колея , средняя скорость потока в ней 40 - 50 км/ч . Город у нас такой либо бережливых хозяев либо дебилов которые завидя небольшой выступ на полотне тормозят практически в пол не понимая что нагружая этим переднюю подвеску ещё сильнее бьют по ней . + маршрутки тормозят где хотят в итоге получаем довольно таки плотный паровозик и не всегда успеваешь немного отпустить впереди идущего от себя и тут тебе сюрприз в виде очередного водятела с тормозом в полу . Бог пока миловал с абс стал ездить гораздо осторожнее за что ей в каком то роде спасибо , но от этого большое напряжение во время управления авто . На одном и том же участке поведение абс разное с тем условием что покрытие тоже , погода таже .
Не переживай привыкнешь, езда с АБС всего лишь дело привычки!) Мда, даже и не знал, что такое бывает! Извини просто для меня это дико, что бы в городе и такое как у вас.....! Кикос полный! Просто изначально тебя немного не понял про колею, колея у меня ассоциируется с просёлочной грунтовой дорогой, но никак не с асфальтом, вот и не мог в толк взять при чём тут АБС и разбитый просёлок! Теперь понял, что мои представления о колее не совсем верны! Извини, никогда такого не видел и надеюсь не увижу! Ужас!!!
__________________
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж!
Отпишу лишь свои ощущения про АБС. Общий принцип работы мне понятен, в техническое устройство не лезу, мне как автолюбителю это не к чему. Ездить с АБСом намного спокойнее чем без него. Один раз за городом обгонял автобус, дорога двухполосная, очень узкая и левая часть попала на гравий, так в этот момент я очень был рад, что если переторможу меня не начнет вертеть, хотя и не сработала АБС, но все ж спокойней с ней. На каждом покрытии тормозное усилие при резком и экстренном торможении разное, еще и от шин зависит (конечно здесь все это понимают) и если нет АБС то все равно получается что в итоге либо перетормаживаешь (блокировка колес) либо недотормаживаешь немного, здесь все контролирует автоматика. Машина никогда юзом не пойдет, всегда имеешь управляемую машину при торможении, которая слушается руль. В общем это очень хороший помощник водителю как со стажем, так и без него. И конечно согласен что самый главный параметр, это сам человек, который находится за рулем и если ему водить не дано, то никакие системы не помогут.
Отпишу лишь свои ощущения про АБС. Общий принцип работы мне понятен, в техническое устройство не лезу, мне как автолюбителю это не к чему. Ездить с АБСом намного спокойнее чем без него. Один раз за городом обгонял автобус, дорога двухполосная, очень узкая и левая часть попала на гравий, так в этот момент я очень был рад, что если переторможу меня не начнет вертеть, хотя и не сработала АБС, но все ж спокойней с ней. На каждом покрытии тормозное усилие при резком и экстренном торможении разное, еще и от шин зависит (конечно здесь все это понимают) и если нет АБС то все равно получается что в итоге либо перетормаживаешь (блокировка колес) либо недотормаживаешь немного, здесь все контролирует автоматика. Машина никогда юзом не пойдет, всегда имеешь управляемую машину при торможении, которая слушается руль. В общем это очень хороший помощник водителю как со стажем, так и без него. И конечно согласен что самый главный параметр, это сам человек, который находится за рулем и если ему водить не дано, то никакие системы не помогут.
Хоть АБС и не сработала, за то EBD сработала как нужно.
Так у нас город сплошная колея , средняя скорость потока в ней 40 - 50 км/ч .
счастливые люди, с такой скоростью по городу летают. У меня вот по бортовому компу средняя скорость 15 км/ч
Вчера у нас был снегопад, дороги не чищеные, снег вперемешку с грязью и песком. Я тормозил перед перекрёстком метров 30 точно со скоростью 40 км/ч. Было такое ощущение, что тормоза вообще не работают. Хотя, вспомнив эту тему, я педаль сильно придавил, ногу она щекотала сильно. Чё же было бы без АБСки? хорошо, что дело вечером, машин мало
счастливые люди, с такой скоростью по городу летают. У меня вот по бортовому компу средняя скорость 15 км/ч
Вчера у нас был снегопад, дороги не чищеные, снег вперемешку с грязью и песком. Я тормозил перед перекрёстком метров 30 точно со скоростью 40 км/ч. Было такое ощущение, что тормоза вообще не работают. Хотя, вспомнив эту тему, я педаль сильно придавил, ногу она щекотала сильно. Чё же было бы без АБСки? хорошо, что дело вечером, машин мало
А блокировку колес чувствовал? обычно чувствуется, когда пережмешь, что АБС не справляется с выпиныванием ноги.
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
А блокировку колес чувствовал? обычно чувствуется, когда пережмешь, что АБС не справляется с выпиныванием ноги.
Да вроде АБС справлялась, я с тренировки ехал, ноги качал, так что силы там осталось не много. Просто реально дорога какаха была. В центре города, позорище!!! АБС стрекотала как сумашедшая, ещё ни разу такого не было (хотя она весьма редко у меня срабатывает). Я думал, что щас кааааааак вылечу нахрен на перекрёсток, но машина сбавляла скорость, потом я подумал, что щас медленно выкачусь на середину перекрёстка на красный, и всё будут ржать надо мной.... но я остановился ровно по краю перекрёстка
А вот по поводу разных покрытий под колёсами.... специально на пустой дороге пробовал на скорости 50 км/ч несколько раз: левой стороной по снегу, правой стороной по асфальту и по тормозам! подтягивало руль в сторону асфальта, но машина ехала прямо, и АБС умеренно стрекотала. Я оценил сей прибор
да, да. я передачу смотрел, что в машинах системы ставят, которые разметку распознают. видимо у вас в АБС такая система - четко границы перекрестка распознала
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!