Давайте разжуём тему про валы под турбину!??
Джони написал, что фаза нужна не более 280, почему не могу понять?
Я думаю многим будет интересно знать!
И еще, на турбо-форумах нашёл вот такиеhttp://clubturbo.ru/market/dvigatel/...824_k-t_16_kl/ поршни, я так понимаю они из стандартных 124 сделаны? И что получиться если оставить приора-прокладку, какая степень сжатия будет? Как посчитать степень сжатия? Скиньте пожалуйста формулу!
просто замена прокладки ни очем степень 10.5 будет.
чем болше фаза чем позже начнет дуть турбина почему,потому что тот самы эффек проудки на широкофазных валах настпает очень высоко из-за этого низа слабые и момент поднимается на много выше чем в стоке...
если уже говрить о турбине то тебе фаза нужна более 270гр.если окампрессоре авто турбо то сначала тебе надо на сток валы все поставить и дунуть.потому что,лично я уже на давлении в 0.6 получал 205 сил...а компрессор в реале дует 0.6 а не 0.5,если поставитьк омпрессор на 0.7 бар...к 230 сила подобратся очень легко,на валах с фазо чуть больше стока тех же стольниках ваще без проблем получить на компрессоре 230 сил!
к 230 сила подобратся очень легко,на валах с фазо чуть больше стока тех же стольниках ваще без проблем получить на компрессоре 230 сил!
Подготовка двигателя и стабильный комплект питерской ветродуйки, способный надуть 0.7 на нужных оборотах и при этом не рыгать ремнем каждые 100км. будут стоить столько же, во сколько обойдется турбодвигатель, с легкостью выдающий за 300 сил с полкой момента размером с подоконник. Возникает резонный вопрос - к чему это дрочево с ремнями и подшипниками?
Подготовка двигателя и стабильный комплект питерской ветродуйки, способный надуть 0.7 на нужных оборотах и при этом не рыгать ремнем каждые 100км. будут стоить столько же, во сколько обойдется турбодвигатель, с легкостью выдающий за 300 сил с полкой момента размером с подоконник. Возникает резонный вопрос - к чему это дрочево с ремнями и подшипниками?
так в том то и дело я тоже не врубаюсь))либо турпо либо в топку все и просто атма!
Не ну с водичкой не серьезно, где то 1 милилитр не долил и всё СЖ не верно посчиал! Надо формулу!
Та не ты чё какой милилитр, оргстекло толстое, по кругу литолом, 2 дырочки и если на каплю ошибёшься это максимум..
Цитата:
Сообщение от exie
Подготовка двигателя и стабильный комплект питерской ветродуйки, способный надуть 0.7 на нужных оборотах и при этом не рыгать ремнем каждые 100км. будут стоить столько же, во сколько обойдется турбодвигатель, с легкостью выдающий за 300 сил с полкой момента размером с подоконник. Возникает резонный вопрос - к чему это дрочево с ремнями и подшипниками?
Ага посмотрел я как эти компрессоры работают, руку к выходу подносишь, мотор сразу заглохнуть хочет потому что не может крыльчатку раскачегарить, на положительный буст выходит на высоких оборотах.. Вот типочек 5 ткм проехал, один ремешок уже говорит что хочет порваться, прога в кмплекте вообще шляпа какая-то..
так в том то и дело я тоже не врубаюсь))либо турпо либо в топку все и просто атма!
Ну ему комплект на халяву достался! Так сказать подарок на день варенье!
Поэтому и решили эксперемент провести!
Сегодня пока только низ разобрали, поршня прийдут только на следующей неделе!
Решили сделать так, степень расчетная получиться 9.3! Я думаю ни чего не разорвет. А там х.з
__________________
Мы наркоманы! Только вместо дорожки, у нас, двойная сплошная! Вместо баяна, педаль газа! Вместо нирваны, красная зона тахометра! Наш приход, линия горизонта!