сейчас посмотрел ролик вскрытия двигателя приоры после холодного пуска с буксира.Я в ауте-поршня третьего цилиндра нет,весь кусками в поддоне,двигатель и головка в хлам,восстановлению не подлежат.На холодную если не завелась или прикуривать или отогревать в теплом боксе! Причина-перескочил ремень на несколько зубьев.
сказочник:biggrin:
сколько дергали машин по зиме ни разу не задрало ничего. я про приору говорю. головка в хлам, что там может развалиться если ремень оборвет или провернет, да ничего, кроме загнутых клапанов. поршня в паддоне-новости, даже придумать трудно такое.
баян одним словом!
А приора мне и нужна попу возить,и погонять между делом,движок у нее неплохо тянет на верхах,то что надо со светофора поехать,не чувствуя себя тормозом всего ряда.Кстати понравилась торпеда.Только вот карты дверные какието неочень.Ну да это легко поправимо.У меня пять лет назад девятка была,опыт по тюнингу имеется,да и руки люблю приложить.
А приора мне и нужна попу возить,и погонять между делом,движок у нее неплохо тянет на верхах,то что надо со светофора поехать,не чувствуя себя тормозом всего ряда.Кстати понравилась торпеда.Только вот карты дверные какието неочень.Ну да это легко поправимо.У меня пять лет назад девятка была,опыт по тюнингу имеется,да и руки люблю приложить.
торпеда кстати действительно хорошая, не скрипит, не дребезжит. и теплая)) на форуме даже не встречал такой темы(про скрипучую торпеду))