Я ставлю колодки ATE от 8ки!
Почему АТЕ? Потому что не первый раз уже ставлю и нравится.
Почему от 8ки? Потому что отсутствует место под датчик износа, площадь контакта с поверхностью диска увеличивается.
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
Я ставлю колодки ATE от 8ки!
Почему АТЕ? Потому что не первый раз уже ставлю и нравится.
Почему от 8ки? Потому что отсутствует место под датчик износа, площадь контакта с поверхностью диска увеличивается.
Да чего там увеличивается, Ребят это не увеличение а ерунда. То что АТЕ ,это хорошо. Но я ставлю последнее время АТЕ от Фиата и Альфы, вот там площадь больше и диски от Фиата и Альфы так как они идентичны почти и площадь рабочая у них с 2х сторон больше , шире от края до центра. Вот такой комплект и стоит ставить, а то что разница между 08 и 10 колодками это даже и не ощущается и смысла нет, разница только в цене и отсутствии датчика износа.
Да чего там увеличивается, Ребят это не увеличение а ерунда. То что АТЕ ,это хорошо. Но я ставлю последнее время АТЕ от Фиата и Альфы
Согласен, но ATE 10е я не видел)) Да и хоть какое-то но увеличение) По поводу колодок от Альфы или Фиата...как и отвечал тебе уже, думаю сделать как и ты, когда мои помрут ..только цена моих 900 руб что уже не мало, а твоих насколько помню около 1300 руб. Да уж, жесть конечно))
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
А вообще, если вдаваться в подробности, то эффективность торможения не зависит (точнее сказать, слабо зависит) от площади колодок. От площади колодок и диска будет зависеть температура, до которой они будут прогреваться и скорость нагрева и остывания, а эффективность торможения будет зависеть только от материала фрикционной накладки (от свойств материала) и от силы, с которой поршень прижимает колодку к диску.
Только дело в том, что при нагреве, свойства материала колодок изменяется, соответственно отсюда и изменение в эффективности торможения.
Отсюда вывод: Если вы не живёте в горах и не гоняете от светофора к светофору с резкими и частыми торможениями, то стандартного размера Вам будет по заглаза. А если вдруг есть желание погонять, тогда стоит задуматься о большей площади дисков и колодок.
А вообще, если вдаваться в подробности, то эффективность торможения не зависит (точнее сказать, слабо зависит) от площади колодок. От площади колодок и диска будет зависеть температура, до которой они будут прогреваться и скорость нагрева и остывания, а эффективность торможения будет зависеть только от материала фрикционной накладки (от свойств материала) и от силы, с которой поршень прижимает колодку к диску.
Только дело в том, что при нагреве, свойства материала колодок изменяется, соответственно отсюда и изменение в эффективности торможения.
Отсюда вывод: Если вы не живёте в горах и не гоняете от светофора к светофору с резкими и частыми торможениями, то стандартного размера Вам будет по заглаза. А если вдруг есть желание погонять, тогда стоит задуматься о большей площади дисков и колодок.
Нет ты не прав. Все факторы имеют значения в том числе и рабочая площадь диска и размер колодки. Я говорю не теоретически, а от практических знаний.
Нет ты не прав. Все факторы имеют значения в том числе и рабочая площадь диска и размер колодки. Я говорю не теоретически, а от практических знаний.
Я не говорю о том, что площадь не влияет на работу тормозной системы. Я говорю о том, что площадь влияет на скорость прогрева и остывания колодок и диска, а соответственно, и на изменение коэффициента трения фрикционных накладок. Но это актуально только при затяжных спусках по горным серпантинам, или при частых и резких остановках (т.е. для людей, любящих погонять от светофора к светофору). Для обычной размеренной езды площадь колодки не критична.
Я не говорю о том, что площадь не влияет на работу тормозной системы. Я говорю о том, что площадь влияет на скорость прогрева и остывания колодок и диска, а соответственно, и на изменение коэффициента трения фрикционных накладок. Но это актуально только при затяжных спусках по горным серпантинам, или при частых и резких остановках (т.е. для людей, любящих погонять от светофора к светофору). Для обычной размеренной езды площадь колодки не критична.
А по моему ты именно и имел ввиду то о чём я ответил, так я понял.