Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Общие вопросы эксплуатации > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.02.2011, 12:40   #1
YARYCK
Гений форума
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Записей в дневнике: 44
Изображений: 1409
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
YARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Эксплуатация Приоры Зимой часть 4...

Цитата:
Сообщение от Everio Посмотреть сообщение
Коллеги, что это было? Конденсат? Залив свечей? Правильно ли я все делал? Или надо было иначе? Благодарю!
И то и другое возможно. Плюс ко всему при продувке цилиндры от сжатия немного прогреваются.
YARYCK вне форума  
Вверх
Старый 21.02.2011, 13:16   #2
Everio
Новичок
 
Аватар для Everio
 
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Москва
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Everio не успел проявить себя
Re: Эксплуатация Приоры Зимой часть 4...

Цитата:
Сообщение от YARYCK Посмотреть сообщение
И то и другое возможно. Плюс ко всему при продувке цилиндры от сжатия немного прогреваются.
Спасибо! Я так и предполагал. Вопрос на будущее. Может при "хороших" минусовых температурах сразу начинать завод машины с продува? Можно поподробнее последовательность холодного запуска на стоковой прошивке и с полностью заряженным (теплым) аккумулятором.
__________________
И создал Бог женщину.Существо получилось злобное, но забавное и приятное на ощупь.
Everio вне форума  
Вверх
Старый 21.02.2011, 13:30   #3
Pulkins_
Cпортивный модератор
gold football orakul 2014
gold football orakul 2017
bronze football orakul 2018
silver football orakul 2021
silver football orakul 2023
gold football orakul 2024
 
Аватар для Pulkins_
 
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: г.Стерлитамак Башкирия
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada-Vesta, Lada-Priora 2170
Сообщений: 10,475
Сказал(а) спасибо: 5,003
Поблагодарили 5,775 раз(а) в 2,416 сообщениях
Вес репутации: 26
Pulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Эксплуатация Приоры Зимой часть 4...

Цитата:
Сообщение от Everio Посмотреть сообщение
Спасибо! Я так и предполагал. Вопрос на будущее. Может при "хороших" минусовых температурах сразу начинать завод машины с продува? Можно поподробнее последовательность холодного запуска на стоковой прошивке и с полностью заряженным (теплым) аккумулятором.
В принципе, их всего два:
1.Начинаешь крутить с выжатой педалью (режим продувки) и плавно отпускаешь ее, где схватила, там педалькой чуть "сыграй" и будет тебе счастье!
2.Начинаешь крутить в обычном режиме (без педали), при первых вспышках помогаешь педалькой.
Попробуй и так и так, который тебе лучше подойдет сам выберешь. А самое главное - "вычисли" температуру, ниже которой без "педальки" не заводится! Удачи!
__________________
Иногда шаг вперед - является следствием пинка в зад!
(перефразир. Конфуций)
Pulkins_ вне форума  
Вверх
Старый 21.02.2011, 13:44   #4
Everio
Новичок
 
Аватар для Everio
 
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Москва
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Everio не успел проявить себя
Re: Эксплуатация Приоры Зимой часть 4...

Цитата:
Сообщение от Pulkins_ Посмотреть сообщение
В принципе, их всего два:
1.Начинаешь крутить с выжатой педалью (режим продувки) и плавно отпускаешь ее, где схватила, там педалькой чуть "сыграй" и будет тебе счастье!
2.Начинаешь крутить в обычном режиме (без педали), при первых вспышках помогаешь педалькой.
Попробуй и так и так, который тебе лучше подойдет сам выберешь. А самое главное - "вычисли" температуру, ниже которой без "педальки" не заводится! Удачи!
Огромное спасибо!
__________________
И создал Бог женщину.Существо получилось злобное, но забавное и приятное на ощупь.
Everio вне форума  
Вверх
Старый 21.02.2011, 13:33   #5
Salexol
Новичок
 
Регистрация: 12.01.2011
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 26
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Salexol не успел проявить себя
Icon11 Re: Эксплуатация Приоры Зимой часть 4...

Вот раньше были времена !!!
Утречком запаришь ведерко кипяточка, с ведерком в гараж, через воронку потихоньку это ведерко в радиатор опрокинешь (главное не забыть закрыть краники на блоке и на радиаторе). Потом кривым стартером пару оборотиков сделаешь. А если аккум совсем старенький, то можно включить зажигание (и подсос), на втором обороте схватится. А потом можно и заводиться с подсосом!
А отец на Зилок аж целых три ведерка носил!

Эх были люди в наше время !!!

А сигналки никогда не ломались, чему ломаться в выключателе массы!
Salexol вне форума  
Вверх
Старый 21.02.2011, 13:41   #6
Pulkins_
Cпортивный модератор
gold football orakul 2014
gold football orakul 2017
bronze football orakul 2018
silver football orakul 2021
silver football orakul 2023
gold football orakul 2024
 
Аватар для Pulkins_
 
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: г.Стерлитамак Башкирия
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada-Vesta, Lada-Priora 2170
Сообщений: 10,475
Сказал(а) спасибо: 5,003
Поблагодарили 5,775 раз(а) в 2,416 сообщениях
Вес репутации: 26
Pulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Эксплуатация Приоры Зимой часть 4...

Цитата:
Сообщение от Salexol Посмотреть сообщение
Вот раньше были времена !!!
Утречком запаришь ведерко кипяточка, с ведерком в гараж, через воронку потихоньку это ведерко в радиатор опрокинешь (главное не забыть закрыть краники на блоке и на радиаторе). Потом кривым стартером пару оборотиков сделаешь. А если аккум совсем старенький, то можно включить зажигание (и подсос), на втором обороте схватится. А потом можно и заводиться с подсосом!
А отец на Зилок аж целых три ведерка носил!

Эх были люди в наше время !!!

А сигналки никогда не ломались, чему ломаться в выключателе массы!
Эх! Были времена!!!! С утра на лошадку прыг и погнал! И ведерки не нужны!!!)))
__________________
Иногда шаг вперед - является следствием пинка в зад!
(перефразир. Конфуций)
Pulkins_ вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 11:59. Часовой пояс GMT +3.