Ответ: Пуск двигателя в мороз и подготовка машины к зиме
Кто нибудь ставил подогреватели ТСМ ("Строймаш", Тюмень)? Поставили, а он как-то странно работает - 15 секунд греет, потом минуты 3-4 стоит, потом снова на 15 сек включается и т.д. В инструкции написано, что так и должен работать (там термодатчик воткнут). Полночи такой работы при -29 не дали никакого эффекта, только отводящий патрубок нагрелся и все, блок холодный. Сомнительно, что это нормальная его работа. Что могет быть не так?
PS: На прежней машине стоял самодельный подогреватель без всяких термодатчиков (тупо один тэн), так он за час-два при любом морозе прогревал нормально, блок трогаешь - он теплый.
Ответ: Пуск двигателя в мороз и подготовка машины к зиме
Доброго времени суток. Сегодня -20. Вышел заводить машину,бац,и не завелась. Точнее она завелась но раза с 8-10 и то сидел крутил стартер пока электроника меня не останавливала. Она схватит раз и все. Короче с горем пополам завел. Такое первый раз. В -27 с пол оборота заводилась,а тут нате вам,фигу. Что могло случиться? Хотя я грешу на один косяк. Я поставил её утром вчера на свободное место на стоянке у себя на работе.стояла до вечера.вдруг приехал хозяин места и мне пришлось её быстро переставлять. Сел завел и не прогрев сразу же проехал метров 50 по стоянке встал в другое место. Заглушил и ушел. Температура была где то -15. А на утро такой косяк. Может и из за этого. Кто сталкивался???
__________________
Под ником все написано!!!
Для особо ОДАРЕННЫХ - идите нах я ФЕЯ!!!
Ответ: Пуск двигателя в мороз и подготовка машины к зиме
Цитата:
Сообщение от Петручо
Доброго времени суток. Сегодня -20. Вышел заводить машину,бац,и не завелась. Точнее она завелась но раза с 8-10 и то сидел крутил стартер пока электроника меня не останавливала. Она схватит раз и все. Короче с горем пополам завел. Такое первый раз. В -27 с пол оборота заводилась,а тут нате вам,фигу. Что могло случиться? Хотя я грешу на один косяк. Я поставил её утром вчера на свободное место на стоянке у себя на работе.стояла до вечера.вдруг приехал хозяин места и мне пришлось её быстро переставлять. Сел завел и не прогрев сразу же проехал метров 50 по стоянке встал в другое место. Заглушил и ушел. Температура была где то -15. А на утро такой косяк. Может и из за этого. Кто сталкивался???
Если холодный двигатель заглушил сразу после движения, то причина может быть в этом. Перед остановкой двигателя и последующим пуском в мороз надо дать ему поработать на ХХ пару минут для продувки свечей и цилиндров. Так как сразу после мощностного режима в цилиндрах может сконденсироваться вода - продукт сгорания бензина и остаться пары бензина. Влажные свечи будут мешать последующему пуску. Когда ты долго крутил двигатель, свечи намного нагрелись от адиабатического сжатия и периодических схватываний и в конце концов двигатель запустился. Я думаю так..
Ответ: Пуск двигателя в мороз и подготовка машины к зиме
И со мной приключилась история... Поехали на дачу, ночью стало холодно до -34 опустилось, а в 11 утра нужно было ехать, хотел с автозапуска завести, а не тут то было . Вышел, попробовал в ручную - безрезультатно. Стартер крутит, как потерпевший, а движка не схватывает :(, маслице в коробке на столько промерзло, что рычаг с трудом шевелился. Подождав до обеда, в районе 15:00, когда на улице "потеплело" и стало -25, с выжатой педалью сцепы, все таки завел, педаль отпустить удалось минут через пять только, все это время когда отпускал - падали обороты и машинка хотела заглохнуть, сидел балансировал педалькой сцепы. В итоге все таки завелся . Сегодня обещают такую температуру уже в городе - сижу думаю как завтра на работу ехать похоже трамвая ловить . Задумался о полусинтетике в коробке, сейчас -масло с завода. Пробег 8500 км.
Ответ: Пуск двигателя в мороз и подготовка машины к зиме
Цитата:
Сообщение от Merman
И со мной приключилась история... Поехали на дачу, ночью стало холодно до -34 опустилось, а в 11 утра нужно было ехать, хотел с автозапуска завести, а не тут то было . Вышел, попробовал в ручную - безрезультатно. Стартер крутит, как потерпевший, а движка не схватывает :(, маслице в коробке на столько промерзло, что рычаг с трудом шевелился. Подождав до обеда, в районе 15:00, когда на улице "потеплело" и стало -25, с выжатой педалью сцепы, все таки завел, педаль отпустить удалось минут через пять только, все это время когда отпускал - падали обороты и машинка хотела заглохнуть, сидел балансировал педалькой сцепы. В итоге все таки завелся . Сегодня обещают такую температуру уже в городе - сижу думаю как завтра на работу ехать похоже трамвая ловить . Задумался о полусинтетике в коробке, сейчас -масло с завода. Пробег 8500 км.
Конечно менять на зиму надо! У меня синтетика и в движке и в коробке Castrol 0W40, 75W90 - на морозе не густеет. Нет, конечно гуще становится, но даже в -39 педаль сцепления отпускал без проблем, рычаг лёгкий. Только вот минус один у этого масла - дороговато!
Ответ: Пуск двигателя в мороз и подготовка машины к зиме
Цитата:
Я просто закрываю машину, но не глушу её минут 5
Надо же, а я на интуиции именно так и делала. У нас сегодня -20 с чем-то с утра было. Для Москвы, я бы сказала, нетипично слегка . Машинка вчера не ездила, заводиться сегодня не хотела совсем. Но со сцеплением завелась раза с 6-го. Со второго раза начала схватывать, но глохла. Ребята, у меня ведь карбюратор....
Ответ: Пуск двигателя в мороз и подготовка машины к зиме
Цитата:
Сообщение от Nancy
Но со сцеплением завелась раза с 6-го. Со второго раза начала схватывать, но глохла. Ребята, у меня ведь карбюратор....
При пуске холодного карбюраторного двигателя надо 3-5 раз резко нажать педаль газа и только после этого включать стартер. А сцепление при холодном пуске выжимать всегда обязательно!
Ответ: Пуск двигателя в мороз и подготовка машины к зиме
Всем привет! Сегодня было -26 оч волновался, но завелась с первого раза, правда не с пол оборота. Масло в движке Мобил1 синтетика в коробке полусинтетика ТНК. Свечи наши двухконтактные названия не помню.