Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом
Цитата:
Сообщение от Jeka 223
греется долго очень. а когда едешь с горки при уличной температуре +4...8 на нейтралке, температура двигателя падает почти до 70 градусов.надо менять термостат! все больше и больше бесит этот ваз
первое на нетралке котаться нелзя.чревато для приводов.второе когда катишся на передачи процесор блокирует подачу топлива на двигатель . экономия.третье российский энжектор самый говённый энжектор в мире хоть заменяйся термостатами можешь укутать ватным одеялом пояльной лампой её нагреть быстрее иэкономичнее а насчёт бесит я нетолько взбешон я просто вярости от козлячего ваза на 45000 тысячах сделать двигатель и перебрать коробку .вобщем да здравствует российский ГОВНОПРОМПРИОРА как поётся в песне "лучше взял бы я шестёрочку мнеб оно дешевле обошлось"