Re: Клуб любителей авиации и всего, что с ней связано-2
Цитата:
Сообщение от RSK
вот читаешь заключения мак, интересно, кроме ошибок экипажа (который понятное дело уже ответить не может) у анодиной другие версии бывают или нет
Тут очевидный случай. Сомневаться не приходится. А вот в случаях с А-310 Аэрофлота (Междуреченск) и S7 (Иркутск) вопросов к ней и её ведомству много. Вообще, это бардак, когда одно и то же ведомство сначала сертифицирует технику, разрешая её эксплуатацию в пределах СНГ, а потом расследует катастрофы с её участием. Ясное дело, что на технику, которую они сами же и сертифицировали, валить невыгодно.
silver football orakul 2011 silver football orakul 2012 silver football orakul 2013 silver football orakul 2014 silver football orakul 2015 silver football orakul 2020
22 февраля 2011 г., Aviation Explorer – Понимая важность сохранения исторической памяти образцов отечественной авиатехники, руководством авиакомпании было принято решение о передачи самолета Як-40 с бортовым номером 88172 в качестве экспоната для музея авиации. 17-го февраля 2010 года был осуществлен перелет из Владивостока в Арсеньев на историческую стоянку. AEX.ru
Культурно-исторический авиационный центр «Дальневосточный музей авиации», созданный совместными усилиями руководства ОАО ААК «Прогресс» и ветеранов Гражданской авиации в г. Арсеньеве, привлекает внимание общественности к авиации и, прежде всего, молодежи. Авиамузей развивается и должен стать дополнительным стимулом развития авиационно-технического творчества и профориентации молодежи – будущего поколения авиаспециалистов всех профилей, так необходимых сейчас авиационной отрасли.
Самолет «Владивосток Авиа» будет стоять в ровном «строю» с такими единицами авиатехники, как самолёты: Ил-14, Ан-8, Ту-134, МиГ-15УТИ, вертолет Ми-1 и планер Ан-74.
Стоить отметить, что это уже второй самолет Як-40, который поставлен на историческую стоянку в Приморье. Первый был установлен в августе 2007 года рядом с профилакторием авиакомпании «Владивосток Авиа» в честь 75-летия Гражданской авиации Приморья.
В этом году исполнилось 40 лет с тех пор, как в небе Приморья появился первый реактивный минилайнер - Як-40. Первый технический рейс этого самолета был выполнен в июне 1971 года по маршруту Озерные Ключи – село Серафимовка. А с октября Як-40 начал выполнение регулярных полётов в пос. Великая Кема и сёла Единку, Пластун. И даже спустя столько времени этот испытанный временем «везделет» эксплуатируется во «Владивосток Авиа». «Ветеран» приморских воздушных трасс и сегодня выполняет социальные перевозки в труднодоступные районы края – Кавалерово и Платун, начало которых было положено еще в 1976 году.
В скором времени авиакомпания заменит минилайнер Як-40 на отечественный самолет нового типа – Ан-148. Но все мы отлично знаем и ценим неоспоримые заслуги этого доброго самолета-трудяги, на крыльях которого, по большому счету, вставала на крыло и развивалась авиация Дальнего Востока.