Сегодняшний отчет таков: заменил свечи, поменял местами катушки, завелась с пол тыка, специально проверил 3 цилиндр - работает! Через 5-10 мин работы, тоже самое... Цилиндр перестал подавать признаки жизни, дымит как буржуйка и вонь ужасная...
Сегодняшний отчет таков: заменил свечи, поменял местами катушки, завелась с пол тыка, специально проверил 3 цилиндр - работает! Через 5-10 мин работы, тоже самое... Цилиндр перестал подавать признаки жизни, дымит как буржуйка и вонь ужасная...
Вообще все признаки оплавившегося катализатора(каткалектора)
Раз вонь ужасная (тухлые яйца),значит хана ему.
В темноте он скорее всего малинового(раскалённого) цвета.
Как начнёт тупить открой капот (только неглуши мотор иначе не увидишь)и взгляни на этот каткалектор.
Если он красный,то надо его менять или вырезать его,вставить внутри вставку,но тогда будет всегда гореть лампа"проверь двигатель".
Вообще все признаки оплавившегося катализатора(каткалектора)
Раз вонь ужасная (тухлые яйца),значит хана ему.
В темноте он скорее всего малинового(раскалённого) цвета.
Как начнёт тупить открой капот (только неглуши мотор иначе не увидишь)и взгляни на этот каткалектор.
Если он красный,то надо его менять или вырезать его,вставить внутри вставку,но тогда будет всегда гореть лампа"проверь двигатель".
Сколько помню на 112 после езды по трассе каталоколлектор всегда был красный и никаких воней и проявлений . ЧТо и нормально - у него очень высокая температура работы. Оплавление коллектора проверяется по давлению в выпускном тракте, а не по цвету накала.