Приветствую всех!Почитал всю ветку,решил то же выложить свою беду:10.02 было тепло -4,вчера(11.2)похолодало -18,так же как и у многих и у меня машина не завелась,завелась со 10-й попытки,щелчки слышны были четки,потом схватилась и завелась,вечером после работы завелась с 20-й попытки,ближе к концу щелчки слабели и залипало на 3-4 сек,утром сегодня кое как завел,щелчков уже не было слышно,почувствовал запах гари,крутил ключ в замке зажигания бесчисленный раз,вот чудо опять завелась,прямо с поворота ключа,хотя стоит кнопка"пуска",видать пятаки залипли,вы как думаете фурумчане!???
и так проблему решил:
1) стоит стартер белорусского производства
2) запах гари из-за залипания,кнопка пуска(аналог кнопки багажника)-сгорела
3)разобрали стартер прочистили просто ВДшкой(полно грязи было)
4)промазали все контакты литолом
итого 800 р за разбор,прочистку,сбор +125 р ВДшка 75 р кнопка пуска(багажника)
-30 сейчас по ночам в Самаре с пол пинка заводится
а грешил на аккумулятор,стартер бодреньки оказался
Удивление в автомастерской,щетки почти как новенькие!!!!при пробеге 174 000 км!!
Krash,
Bahus,
Сам недавно столкнулся с этой проблемой!...С утра сажусь в авто,поворачиваю ключ,насос насосал, ключ на старт,.щщщщщщелк, проделываю всё ещё раз,результат аналогичен первому! Открываю капот,беру большой свечной ключ,ныряю под воздухан Пи*дячу,по втягивающему этим ключом,сажусь в авто,завелась с пол пинка!.
беру большой свечной ключ,ныряю под воздухан Пи*дячу,по втягивающему этим ключом,сажусь в авто,завелась с пол пинка!.
На замену просится тяговое реле стартера! Для начала хотя бы зачисть шпильки на реле и саму клемму идущую от АКБ. Да и проверить бы, хорошо ли затянута гайка на реле прижимающая клемму...только не переусердствуй, медные наконечники хрупкие!
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
всем доброго времени суток) проблема такова: вышеод очередной раз с утра заводить свою приорку, поворачиваю ключ, насос закачал, а дальше либо вообще тишина либо один щелчок и все(((
из-за недостатка времени (на работу опаздывал) рукой пошевелил провода идущие к стартеру - машинка завелась с пол-пинка. весь день отъездил на ура, никаких проблем. на следущее утро опять такая же проблема (шевеление проводов уже не помогло) после работы попытки завести авто имели перменный успех, то с пол-оборота то опять тишина....
подскажите в чем может быть проблема....
Выше на одно сообщение посмотри. В первую очередь все контакты и массы чистыми должны быть, из-за этого могут в целом фигня с авто творится и не только с запуском, ведь без надёжной электрики нет и авто нормального. Потом следуй вышеуказанному совету.
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
Сегодня разобрали стартер-чтобы втягивающее поменять,осмотрели попробовали его от АКБ как он работает-оказывается бендикс не возвращялся до конца обратно из-за того что на валу он даже от руки еле еле двигался...разобрали помазали,на шестеренках тоже 0 смазки...сейчас зверь все работает без скрежета)))
Да ладно расстраиваться. Потихоньку умирает стартер. Как совсем умрет, ключ на 15 в руки и старый стартер на помойку.
после зарядки аккума прошло две недели. сегодня пришел в гараж, машинка жалобно пискнула и даже не смогла открыть двери... так что со стартером все в порядке )
просто надо купить нормальную батарейку, а не ту ерунду, что ставят на заводе