Ответ: Какие у Вас есть пожелания Автовазу по улучшению и доработке Приоры???
Сообщение от Стишко - полнейший дибилизм. Например его слова о том что продукция автоваза убийственная. Ну вот вам пример такой. У нас в Ебурге столкнулись лоб в лоб ниссан альмера и рено меган. Удар был не очень сильный и подушки сработали только в ниссане. Там пассажиры пристегнуты не были и им подушками хорошо досталось, но живы. А вот в рено мужик хоть и был пристьегнут, но удачно приложился обо что то и сломал шею. Соответственно помер. Кстати он и виноват был. Вот так. А я могу сказать что знаю кучу примеров когда подушки на приоре спасали от страшных травм. А с подушками, преднатяжителями и абс приора смотрится намного выигрышнее. Классная тачка!
Ответ: Какие у Вас есть пожелания Автовазу по улучшению и доработке Приоры???
Цитата:
Сообщение от Pooh
Сообщение от Стишко - полнейший дибилизм. Например его слова о том что продукция автоваза убийственная. Ну вот вам пример такой. У нас в Ебурге столкнулись лоб в лоб ниссан альмера и рено меган. Удар был не очень сильный и подушки сработали только в ниссане. Там пассажиры пристегнуты не были и им подушками хорошо досталось, но живы. А вот в рено мужик хоть и был пристьегнут, но удачно приложился обо что то и сломал шею. Соответственно помер. Кстати он и виноват был. Вот так. А я могу сказать что знаю кучу примеров когда подушки на приоре спасали от страшных травм. А с подушками, преднатяжителями и абс приора смотрится намного выигрышнее. Классная тачка!
у нас в городе случай был:
День первый на путепроводе девятка не справившись с управлением вылетает на втречку - водитель погиб (один в салоне был)
Дань второй на путепроводе ниссан Ад не справившись с управлением вылетает на встречку - водитель и пассажир погибли (вдвоём в салоне находились)
Ответ: Какие у Вас есть пожелания Автовазу по улучшению и доработке Приоры???
Цитата:
Сообщение от Pooh
Например его слова о том что продукция автоваза убийственная.
Меня это сравнение вообще смешит. Все краш-тесты проводятся на скорости около 60 км\ч. А теперь скажите, кто бьется у нас на таких скоростях? Разве что зеленые в пробках по невнимательности. Реальные скорости для большинства аварий-от ста до стапятидесяти. Шанстов выжить здесь много только у водителя танка. Никакие подушки не помогут. И заметте, это скорость только одной машины. А если встречное столкновение-то скорость нужно увеличить вдвое. Исход одинаков как для водителя шестерки, так и БМВ.
Ответ: Какие у Вас есть пожелания Автовазу по улучшению и доработке Приоры???
Цитата:
Сообщение от vovan
Меня это сравнение вообще смешит. Все краш-тесты проводятся на скорости около 60 км\ч. А теперь скажите, кто бьется у нас на таких скоростях? Разве что зеленые в пробках по невнимательности. Реальные скорости для большинства аварий-от ста до стапятидесяти. Шанстов выжить здесь много только у водителя танка. Никакие подушки не помогут. И заметте, это скорость только одной машины. А если встречное столкновение-то скорость нужно увеличить вдвое. Исход одинаков как для водителя шестерки, так и БМВ.
Ты сам ответил на свой вопрос: один дурак едет со скоростью 40, другой дурак едет в обратном направлении 40, в результате? Попробуй разогнаться до 80 и в стену. Я не хотел бы посмотреть на такого рода картину, тем более после стенки.
Ответ: Какие у Вас есть пожелания Автовазу по улучшению и доработке Приоры???
Самое пожалуй необходимое для АвтоВаза это нормальный ОТК. Чтоб (как на Форде 84 года выпуска) на каждом болте стояло клеймо ВАЗа. А еще лучше клеймо того Дяди Вани который этот болт закрутил, с адресом где он проживает:biggrin:. Вот тогда то ОН (Д.В.), если плохо якой нибудь болт плохо закрутит, по ночам от каждого стука потеть будет. Вдруг эт за ним ПРИОРОВОД пришол!!!
Ответ: Какие у Вас есть пожелания Автовазу по улучшению и доработке Приоры???
Я вот думаю может им продаться нормальной компании??? где контролируют нормально и сама главное не наши а то у нас как то туго с дисциплиной и всем остальным!!!
Ответ: Какие у Вас есть пожелания Автовазу по улучшению и доработке Приоры???
Точно, ответственности у них за проделанную работу никакой! А вообще половине заводу руки поотрывать, второй половине выпрямить( у кого нестоль все запущено) и машинка супер будет!!! Хотя если често за такие деньги ожидал большего. Сама машинка класс, есть конечно небольшие минусы, но больше всего бесит, что умудряються накосячить при сборке.
Ответ: Какие у Вас есть пожелания Автовазу по улучшению и доработке Приоры???
Цитата:
Сообщение от Алекс 343
Точно, ответственности у них за проделанную работу никакой! А вообще половине заводу руки поотрывать, второй половине выпрямить( у кого нестоль все запущено) и машинка супер будет!!! Хотя если често за такие деньги ожидал большего. Сама машинка класс, есть конечно небольшие минусы, но больше всего бесит, что умудряються накосячить при сборке.
Хотелось бы поконкретней - что криво у тебя стоит
Может и я у себя это проверю. А то езжу и ни чего не знаю.
Ответ: Какие у Вас есть пожелания Автовазу по улучшению и доработке Приоры???
Цитата:
Сообщение от MadMaks76
Самое пожалуй необходимое для АвтоВаза это нормальный ОТК. Чтоб (как на Форде 84 года выпуска) на каждом болте стояло клеймо ВАЗа. А еще лучше клеймо того Дяди Вани который этот болт закрутил, с адресом где он проживает:biggrin:. Вот тогда то ОН (Д.В.), если плохо якой нибудь болт плохо закрутит, по ночам от каждого стука потеть будет. Вдруг эт за ним ПРИОРОВОД пришол!!!
Согласен на все сто процентов. Качество - это главный бич. Пусть пишут фамилии людей, которые собирают данные авто, бум отлавливать неродивых и грозить им пальчиком =))))