Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.02.2011, 02:24   #91
LadaSport
Бывалый
 
Аватар для LadaSport
 
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: Москва
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: 2113
Сообщений: 1,386
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 17
LadaSport находится на правильном пути
Re: У кого какие валы??? часть 5.

Пипец у меня блок управления наелся,что то с памятью,тачка начала троить на 2800обр и все а так все отлично поехал на диагностику все отлично по железу проблем нет,решили перезалить прогу все встало в норму,проходит час тачка начала троить сливает прогу,запись как будто дырка и вода вытекает
__________________
что бы понять,надо гонять!!!!
LadaSport вне форума  
Вверх
Старый 25.02.2011, 02:39   #92
exie
Знаток
 
Регистрация: 14.08.2008
Адрес: Ульяновск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 1.9 16v Turbo RWD
Сообщений: 1,222
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 177 раз(а) в 122 сообщениях
Вес репутации: 18
exie станет известным достаточно скороexie станет известным достаточно скороexie станет известным достаточно скоро
Re: У кого какие валы??? часть 5.

Цитата:
Сообщение от LadaSport Посмотреть сообщение
78 метров,ты чтото погоречился сильно очень,1.4 секунды это 2 корпуса максимум,а 78 метров это фаталити ваще...
Ну давай посчитаем, 200 километров в час - это 200 тысяч метров в час, в часе 3600 секунд, делим двести тысяч на три тысячи шестьсот - получаем 55,55. То есть тело, движущееся со скоростью 200 км/ч за 1 секунду пролетает грубо говоря 55 метров. Имеем разницу на финише 1.4 секунды, будем считать, что Дракоша эти 1.4 секунды не ускоряется, умножаем 55,55 на 1.4 - получаем 77,77 сотых метра.
А если считать, что он еще и ускоряется - значит эта цифра еще больше. А 2 корпуса на такой скорости - это что-то в районе 0.1-0.2 секунды - ваще панты ©
Про фаталити речь и идет, разница в результатах - вечность.
exie вне форума  
Вверх
Старый 25.02.2011, 02:48   #93
LadaSport
Бывалый
 
Аватар для LadaSport
 
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: Москва
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: 2113
Сообщений: 1,386
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 17
LadaSport находится на правильном пути
Re: У кого какие валы??? часть 5.

Цитата:
Сообщение от exie Посмотреть сообщение
Ну давай посчитаем, 200 километров в час - это 200 тысяч метров в час, в часе 3600 секунд, делим двести тысяч на три тысячи шестьсот - получаем 55,55. То есть тело, движущееся со скоростью 200 км/ч за 1 секунду пролетает грубо говоря 55 метров. Имеем разницу на финише 1.4 секунды, будем считать, что Дракоша эти 1.4 секунды не ускоряется, умножаем 55,55 на 1.4 - получаем 77,77 сотых метра.
А если считать, что он еще и ускоряется - значит эта цифра еще больше. А 2 корпуса на такой скорости - это что-то в районе 0.1-0.2 секунды - ваще панты ©
Про фаталити речь и идет, разница в результатах - вечность.
в лошадиных силах тоже!дракоша на закиси с 450 силами уверен что 10 поедет,а вот чехов на 360силах не поедет 11.4
__________________
что бы понять,надо гонять!!!!
LadaSport вне форума  
Вверх
Старый 25.02.2011, 02:53   #94
exie
Знаток
 
Регистрация: 14.08.2008
Адрес: Ульяновск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 1.9 16v Turbo RWD
Сообщений: 1,222
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 177 раз(а) в 122 сообщениях
Вес репутации: 18
exie станет известным достаточно скороexie станет известным достаточно скороexie станет известным достаточно скоро
Re: У кого какие валы??? часть 5.

Цитата:
Сообщение от LadaSport Посмотреть сообщение
в лошадиных силах тоже!дракоша на закиси с 450 силами уверен что 10 поедет,а вот чехов на 360силах не поедет 11.4
Лошадиные силы - это не мощность звукового давления, их не бывает RMS или PMPO, и стандартов там не 5, лошадиные силы - это лошадиные силы.
А распространенное мнение о том, что атмосферные лошадиные силы "круче" - очень легко объясняется, и я тебе с удовольствием расскажу, почему именно это происходит.
Берем 2 машины, у обеих 200 сил, одна атмо, другая турбо. Какая из них выиграет? В 90% случаев - атмо. Почему? Да элементарно - у нее эти 200 сил на космических оборотах далеко за 8000. А у турбо - всего-то в районе 5-6 тысяч, и выше 7000 абсолютное большинство гражданских турбомобилей уже дохнет. В дреге побеждает не тот, кто мощнее, а тот, кто достигает той же мощности на более высоких оборотах. Возьми турбомобиль на 30 гарретте, убавь на нем давляк до жалких 0.6 бар, но которые будут эффективно дуться вплоть до 9000 об/мин, получишь в районе тех же 200 сил, вот только атмо 200-сильная такой турбомобиль уже не проедет - полка момента наверху, и разгон будет практически идентичный. Не с потолка говорю - есть живой пример такой машины, когда машина в полном весе на давляке 0.6 проехала 13.5 секунд.
exie вне форума  
Вверх
Старый 25.02.2011, 02:59   #95
LadaSport
Бывалый
 
Аватар для LadaSport
 
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: Москва
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: 2113
Сообщений: 1,386
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 17
LadaSport находится на правильном пути
Re: У кого какие валы??? часть 5.

Цитата:
Сообщение от exie Посмотреть сообщение
Лошадиные силы - это не мощность звукового давления, их не бывает RMS или PMPO, и стандартов там не 5, лошадиные силы - это лошадиные силы.
А распространенное мнение о том, что атмосферные лошадиные силы "круче" - очень легко объясняется, и я тебе с удовольствием расскажу, почему именно это происходит.
Берем 2 машины, у обеих 200 сил, одна атмо, другая турбо. Какая из них выиграет? В 90% случаев - атмо. Почему? Да элементарно - у нее эти 200 сил на космических оборотах далеко за 8000. А у турбо - всего-то в районе 5-6 тысяч, и выше 7000 абсолютное большинство гражданских турбомобилей уже дохнет. В дреге побеждает не тот, кто мощнее, а тот, кто достигает той же мощности на более высоких оборотах. Возьми турбомобиль на 30 гарретте, убавь на нем давляк до жалких 0.6 бар, но которые будут эффективно дуться вплоть до 9000 об/мин, получишь в районе тех же 200 сил, вот только атмо 200-сильная такой турбомобиль уже не проедет - полка момента наверху, и разгон будет практически идентичный. Не с потолка говорю - есть живой пример такой машины, когда машина в полном весе на давляке 0.6 проехала 13.5 секунд.
круто!
__________________
что бы понять,надо гонять!!!!
LadaSport вне форума  
Вверх
Старый 25.02.2011, 03:04   #96
exie
Знаток
 
Регистрация: 14.08.2008
Адрес: Ульяновск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 1.9 16v Turbo RWD
Сообщений: 1,222
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 177 раз(а) в 122 сообщениях
Вес репутации: 18
exie станет известным достаточно скороexie станет известным достаточно скороexie станет известным достаточно скоро
Re: У кого какие валы??? часть 5.

Цитата:
Сообщение от LadaSport Посмотреть сообщение
круто!
Ну дык, чтобы понять - надо гонять ©
exie вне форума  
Вверх
Старый 26.02.2011, 00:18   #97
LadaSport
Бывалый
 
Аватар для LadaSport
 
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: Москва
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: 2113
Сообщений: 1,386
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 17
LadaSport находится на правильном пути
Re: У кого какие валы??? часть 5.

вот готовый 4-х дроссельный узел для приоры,уезжает в нальчик!




__________________
что бы понять,надо гонять!!!!
LadaSport вне форума  
Вверх
Старый 26.02.2011, 07:47   #98
one_77
Старожил
 
Аватар для one_77
 
Регистрация: 27.09.2009
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: дорожный спорт
Сообщений: 1,636
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 17
one_77 имеет блестящее будущееone_77 имеет блестящее будущееone_77 имеет блестящее будущееone_77 имеет блестящее будущееone_77 имеет блестящее будущееone_77 имеет блестящее будущееone_77 имеет блестящее будущееone_77 имеет блестящее будущееone_77 имеет блестящее будущееone_77 имеет блестящее будущееone_77 имеет блестящее будущее
Re: У кого какие валы??? часть 5.

LadaSport, айс!!!
Это dvs-lab'овскй коллектор?
one_77 вне форума  
Вверх
Старый 26.02.2011, 10:24   #99
kamaz
Оратор
 
Аватар для kamaz
 
Регистрация: 27.01.2009
Адрес: орен
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: калина
Сообщений: 3,027
Изображений: 6
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 34 раз(а) в 30 сообщениях
Вес репутации: 20
kamaz имеет блестящее будущееkamaz имеет блестящее будущееkamaz имеет блестящее будущееkamaz имеет блестящее будущееkamaz имеет блестящее будущееkamaz имеет блестящее будущееkamaz имеет блестящее будущееkamaz имеет блестящее будущееkamaz имеет блестящее будущееkamaz имеет блестящее будущееkamaz имеет блестящее будущее
Re: У кого какие валы??? часть 5.

трос газа куда цепляется? воздухан какой небуть для них предусмотрен?
kamaz вне форума  
Вверх
Старый 26.02.2011, 10:49   #100
LadaSport
Бывалый
 
Аватар для LadaSport
 
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: Москва
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: 2113
Сообщений: 1,386
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 17
LadaSport находится на правильном пути
Re: У кого какие валы??? часть 5.

Цитата:
Сообщение от one_77 Посмотреть сообщение
LadaSport, айс!!!
Это dvs-lab'овскй коллектор?
ага ДВС Этож мои друзья очень хорошие,мы много чего прожили вместе)
__________________
что бы понять,надо гонять!!!!
LadaSport вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 22:20. Часовой пояс GMT +3.