За год эксплуатации случилось следующее:
1. ...
думал с Приорой подружиться, ан нет, пока только проблемы, или сервис совковый как был так и остался
Алекс, Уважаемый, судя по твоему посту - с приоркой-то ты дружишь... а не дружишь ты с нашим ненавязчивым сервисом...
Удачи тебе в борьбе с гарантийщиками!
__________________ Я добрый... Просто на всех - зла не хватает!
Только вот насчет запуска в -29-30, я бы не рисковал. Масло заводское расчитано до -25.
Знаю... У самого сердце кровью обливалось... Потому и написал "вроде без последствий"... До этого даже в минус 23 заводить не рисковал... Но тогда ОЧЕНЬ надо было - деваться некуда. Надеюсь, что от одного такого запуска ничего страшного не произойдет))))) Очень надеюсь...
__________________ Я добрый... Просто на всех - зла не хватает!
Ну вот и я вливаюсь в Ваш, так скэть, коллектив. По причине скоропостижного завершения программы утилизации поменял свою НИВУ 82-го года розлива на Приору - универсал. И сразу вопрос ) прошу сильно ногами не пиннать ) Как определить - ГУР или ЭУР стоит на мафышке., и есть ли разница - какой гарант для того или другого брать. Ткните носом на сцсылочку, если вопрос уже обсуждался.
Спассибо.
ГУР только на 16 кл. - в комплектации база;
ЭУР - люкс, полулюкс
__________________ ]
В России только один запрещающий знак - это бетонная преграда. Все остальные - предупреждающие)))
Ещё о своей Приоре, то, что не дописал в предыдущем сообщении
Комплектация: АБС, 1-а подушка, климатическая установка (кстати вещь была очень полезная этим летом на Урале), ну и всё. Из доп оборудования сразу в автосалоне установил защиту картера, барракуду на замок зажигания, сигналку с автозапуском, коврики, парктроник.
За год эксплуатации случилось следующее:
1. Кончился передний стеклоподъёмник - заменили по гарантии
2. Перегорели две лампочки передних габаритов, одна ближнего света - заменил сам, лень ехать до гарантии
3. Перестал работать стеклоочиститель и всё, что связано с задней дверью (универсал) - привет Автовазу-недовставили клеммные зажимы или как их там - вставили на гарантийке - заработало.
4. Сейчас другая проблема - хол.ход 1500-2000 об. Дело не в регуляторе хол.хода, заменил уже 3 шт., день ездишь, на другой такая же картина, оригинал ждать - 3 недели, а ездить надо. В очередной раз записался завтра на гарантийку (уже в 5-й раз!!!) но толку от этого будет или нет не знаю.
А ещё через два месяца после покупки заскрипел салон, хрусток из рулевой колонки (электроусилитель), гремит обшивка потолка и пр.
В целом доволен, тк за эти деньги (полмашины в кредите) взять особо нечего.
До Приоры ездил исключительно на Вазоских машинах (вся классика) и девятое семейство, сейчас есть 10-ка 16 кл. думал с Приорой подружиться, ан нет, пока только проблемы, или сервис совковый как был так и остался
с машиной как в лотерее, просто тебе не особо повезло
__________________ ]
В России только один запрещающий знак - это бетонная преграда. Все остальные - предупреждающие)))
Купила машину в марте 10 года, вот скоро уже год а пока тьфу тьфу ничего не ломалось, и кондером довольна - работает замечательно. Так что машинка в целом приятная)))
__________________ ]
В России только один запрещающий знак - это бетонная преграда. Все остальные - предупреждающие)))