Ситуация. На ТО-3 по гарантии вроде как устарнили эту проблему (масло было в 3 и 4 колодцах). Спустя 2 месяца появились пропуски зажигания, движок стал подтраивать. Сначала грешил на бензин, но после заправки на "проверенной" АЗС проблема не исчезла. Поехал в гарантийный сервис - поскольку стал подозревать катушки. Каково же было моё удивление, когда через пару часов машину мне вернули с замененными свечами. Finwall 516 установленный 2 месяца назад выглядел не очень хорошо: изолятор и резьба в масле, кое где сажа. Удивился, но троение пропало, пропуски исчезли - поставили штатные свечи. Надолго ли эффект? - масло на резьбе вызывает вопросы.
ЗАвтра полезу лично посмотрю что творится в колодцах - такое ощущение, что там опять масло, только сервисмены решили об этом умолчать. Кто-гибудь сталкивался с подобными вещами? Проклейка движка - это однократный гарантийный случай или как?
Это понятно... Я в том плане, что при повторном обращении имеет ли право сервис признать это не гарантийным случаем?
Когда я проклеивал движок мне дали заказ-наряд ( это в принципе как и всегда) то есть если будут какие-то проблемы то можно смело ехать к ним и пусть устраняют.
Это понятно... Я в том плане, что при повторном обращении имеет ли право сервис признать это не гарантийным случаем?
Ну у тебя записано ведь что они делали? Опять тоже самое произошло? Ну так и пусть снова делают, раз думали что один раз сделаем тяп-ляп а в следующий раз не приедет т.к. до конца гарантии скорее всего хватит.
Цитата:
Сообщение от Алек33
ЗАвтра полезу лично посмотрю что творится в колодцах - такое ощущение, что там опять масло, только сервисмены решили об этом умолчать.
Это понятно... Я в том плане, что при повторном обращении имеет ли право сервис признать это не гарантийным случаем?
Довольно сложный вопрос.
С одной стороны, после первой проклейки, завод может сваливать всю вину на СТО. Якобы не качественно выполнена работа.
С другой стороны, проклейка корпуса подшипников, это не капитальный ремонт и СТО на эту работу имеет полное законное право дать гарантию 30 дней.
Из практики могу сказать, что нормальный инженер по гарантии устранит течь не за Ваш счет.
Опять же повторной течи может быть причина и в браке деталей головки блока.
По любому настаивайте на гарантии. А, дальше по обстоятельствам.
__________________
"Мой друг не надо начинать разбор полетов, если не был в облаках"
Извини, Розенбаум.