Как работник оффициального сервиса скажу:нет такого кол-ва обращений по гарантии по корейцам. Процент брака довольно мал, из них до 50% по вине самих владельцев и побочных эффектов, к ктр завод не имеет отношения.. Дороги не выбирают, гонки, пробуксовки на автомате, самовольное вмешательство в электропроводку, некачественный бензин и многое другое. Делаем по гарантии, так как доказывать не пытаемся клиенту, что он д....б, дешевле и без нервов заменить. Процент высокий по гарантии по ТагАЗу и гарантия практически на все-год, вот тут возникают сложности с компенсации от завода, сложные оформления бумаг и т.д., а клиент страдает. Тяжело с ними работать, с корейцами проще, они более адекватны и лояльны к клиенту.
Про Солярис пока ничего не понятно. Машины пока только пошли в народ и с гарантией никто не обращался. Если вдруг и проскакивают небольшие косяки на начальном этапе выпуска, то мы их исправляем при предпродажной подготовке в обязаловку.
а сколько хундаев а сколько вазов ты это во внимание не берешь если их в стране как минимум на 70%меньше соответственно и обращений по ремонту меньше тут даже ребёнок догадается