Какой Солярис С класс? Он во первых B+, Поэтому он по цене не особо влазит в С класс. За топовый Солярис Сейчас только голый С класс можно купить.
он такой же В+ класс, как калина А ))) а по факту Солярис на полкласса ниже i30. В разные классы их искусственно рахнёс сам завод.
Да,и ещё - "голый" полноценный С класс типа i30, Меган3, Сид и пр имеют довольно не плохую начинку и голыми являются только по своим люусовым меркам ))
он такой же В+ класс, как калина А ))) а по факту Солярис на полкласса ниже i30. В разные классы их искусственно рахнёс сам завод.
Да,и ещё - "голый" полноценный С класс типа i30, Меган3, Сид и пр имеют довольно не плохую начинку и голыми являются только по своим люусовым меркам ))
Ага особенно в голом С классе нравятся движки 1,4 , 1,6 на полторы тонны веса... Калина не А класс, она такой же класс как и Солярис как и Приора, это всё компакт класс. А компакт класс это B и искусственно созданный B+.
Ты же знаешь что у меня есть на драйв2 блог, я там выкладывал про поломки, в том числе и про слетевшую по трассе правую гранату (чуть на тот свет не ушел из-за неё), про опорники там тоже было. Но потом я это удалил из за того что давал ссылку новому владельцу на блог. Опорники стучать у меня ближе к 10 тыщам стали, потом поставили усиленные шайбы, хватило ещё на 5 тыщ, потом пришлось ставить от СС-20. Шаровые поменял обе, генератор на ТО2 поменяли, по крупному ничего не сыпалось но мелочи раздражали постоянно! Ещё раз подчеркну Я Приорой доволен, но только за те 317 что брали в октябре 2008 года. И впредь кто её будет опускать ниже плинтуса буду давать ответ. Но нужно знать что всё познается в сравнении. Приора не Солярис, Солярис не Сивик и т.д.
У меня там тоже блог есть - и я тоже там все поломки и траты выклажываю. Скоро новая запись появится - сделал ТО-45. А больше писать не про что.
1) Поставь рядом Солярис и Приору ( не на внешность тест а на тактильные ощущения) сравни их, что лучше ?
Сложно поставить Приору за 400 и Солярис за 400 рядом - у нас в салоне выстаочный экземпляр за 600 стоит. И с наружи и снутри выглядит лучше Приоры. Вот только я сильно сомневаюсь. что Солярис за 400 будет точно таким же, а не УГ.
Цитата:
2) Приедь на тест-драйв на Приоре и проедься на Солярисе и потом снова сядь в Приору, ну я не знаю какой человек скажет что приора лучше идет...Может быть дедок только, которому лижбы ехала и всё остальное роскошь.
"ну про "красиво" я уже понял. это кстати был автомобиль за 379 тыс. или за 600?"
В скобках наверное ничо я не писал про в каком смысле "красиво"? за 500 с копейками Комфорт без пакетов был, и какая разница в какой комплектухе? я про качество кузовных панелей, подгонки, везде уплотнения Эти качества что в Базе что в Фэмили одинаковы, впринципе также как и качество сборки салона. " "лучше идет" это что такое?"
Общее ощущение от автомобиля. Ощущения от подвески, рулевого управления, тормозов и т.д.
я из плюсов соляриса вижу только механизм регулирования фаз в движке.
остальное там минусы - цепь ГРМ которая вытягивается (слабое место хюндая по мнению авторевю) могу поискать ссылку, шайбы регулирования зазоров клапанов, неремонтопригодность ШПГ.
+ ну еще пластик приятно трогать наверно.
дизайн современный.
__________________
Критиковать может любой дурак, и многие из них именно этим и занимаются.
А. Гарбетт
Сложно поставить Приору за 400 и Солярис за 400 рядом - у нас в салоне выстаочный экземпляр за 600 стоит. И с наружи и снутри выглядит лучше Приоры. Вот только я сильно сомневаюсь. что Солярис за 400 будет точно таким же, а не УГ.
А у нас тест-драйва нету...
База от Фэмили в Солярисе запчастями и комплектующими, ходовой, двигателем, кузовом АБСОЛЮТНО не различаются. То есть едут они одинаково, собираются одинаково, только в первой комплектации ты будешь без различных антипробуксовочных систем, без музыки, без Блютузов и т.д. Для этого и придумали промежуточные модификации, - ты выбираешь что тебе нужно, а что нет. Я не считаю что Фэмили стоит своей цены да и на вторичном рынке никто не смотрит на всякие навороты, поэтому заказал Оптиму, - там всё что есть в Приоре даже больше. Мне музыка и антизаносы разные не нужны я их и не заказал.А кому то они нужны...
Во оставлю свое мнение!
Задумался я летом машину поменять. Стал вопрос какую купить, денег 450 т.р.
Приора у меня норма 98 л.с. Думал вначале куплю приору люкс, глянул в прайс, ого а там она стоит 390 т.р (седан), ещё локера, антикор. В общем дороговато.
Сегодня ходил в салон Лада (где КС на ЧМЗ), честно да же влюксе приору на приору менять не хочется. Прошолся по рядам, ну не тянет опять на приору да же люкс, да ещё и за такие деньги.
Поехал в салон хёнда. Солярис стоял там топовый, стоимость 641 т.р.
Внешне очень да же понравился, красиво смотрится и сзади и спереди. Богажник понравился, весьма просторный (не меньше приоровского).
Сел за руль. Ну что сказать, спереди посадка удобная, место хватает (рост мой 180 вес 76 кг). Сзади по высоте тесновато, что касается расстояния до передних кресел, то то же просторно (больше чем у приоры).
Качество пластика - мне почему то (на мой взгляд) показалась, что от приоровского он если и ушёл то не далеко. Скажу честно, почему то подумалось что да же хуже чем у приоры (пластмаски какие-то), дешевизна пластмассовых блестяшек (которые стеруться в ближайшее время), ощущение такое сложилось что при эксплуатации на наших дарогах вся обшивка звенеть будет как у приоры.
Вообщем на картинках салон больше понравился.
Спросил про ТО. интервал 15 т.км, стоимость ТО5-6 т.р. в принципе по карману. 1 ТО бесплатно (там обычная сверка).
Честно вот задумался стоит ли его брать, лучше приоры, но не намного. Да и чем таким существенным? двигатель 123 л.с, ну это не аргумент, у китайский авто там и 140 рисуют. Я не думаю что солярки двигатель делает приоровский на голову, да и солярка тяжелее приоры будет где-то на 100 кг.
Засомневался я с покупкой, появилась мысль откатывать ещё года 2 на приоре да деньги подбивать по тихоньку, ну и брать там чего-нить реально классом выше (например пассат).
Что меня удивило так это цены на приоры, помоему это круто за приору в люксе 400 т.р.. Но как бы это мое личное мнение.
Заехал я за тем в салон фольксваген, посмотрел поло седан.
В базе стоит 412 т.р., без кондера конечно (да и допа такого нет для базы).
Понравился салон, что говорит немецкая философия присутсвует, Отделка салона добротная, сдерженная (хотя по шумке слабоват в базе).
Внешний вид уж больно сдержаннй, честно сказать не осбо понравился. Более подходит для пенсионеров. Приорка,на мой вкус, у пола в экстерьере выигрывает.
Вообщем мой вывод, гоняю года 2-3 на приоре, добиваю потом деньги и беру авто классом D.