Пока никто не просил, но дал бы конечно прикурить, ведь и сам могу на таком месте оказаться. Свой зарядкой гоняю 1 раз в месяц примерно. Аккум такое дело, что может и резко умереть. Естественно сам бы все подсоединил, и отсоединил, не рисковал бы.
Здравствуйте! По моим наблюдениям прикуривание на работающем двигателе у тех кого знаю, заканчивается земеной подковы и регулятора. Конечно такое умозаключение статистически недостоверно, но причинно-следственная связь налицо.
Добавлено через 4 минуты
Здравствуйте! Но прикурить, конечно, отказать не есть гуд, видимо надо сие проделывать на заглушенном двигле и отключенном зажигании а лучше и массе. Несколько попыток таким вот макаром ничего страшного не принесли.
Сегодня возле рынка примерно час послушал радио,разрядил акум,прикурили от 12-ки,проехав по городу минут 10 (при включенном бл свете)заглушил машину и.... завел только с буксира. начал плавать свет, загорелся чек разряженного акума. кинулся искать электрика- диагноз (поверхностный)-на диагностику компа. денег с собой не было,пораскинув мозгами - чек горит:
1.реле -зарядки кирдык
2.замкнул акум
3.?????
дотянул до дома (42км),диагноз-перегорело реле зарядки генератора,цена вопроса 350 руб.При старом реле плавали обороты-незнал что делать,сейчас все ровно.От чего перегорело?В последнее время сильнее стали плавать обороты,причем в темное время суток заметно было падение напряжения по свету.