за машину в 300 тыщ придется с этим мериться, хотя и у машин за 600 тыщ тоже косяки есть...поверьте...
Каких же 300...В Приоре за 400+ этот косяк есть. Тут речь о другом, что с удорожанием Приора обрастает только всякими датчиками и прочей ерундой, вместо того чтобы мелочи исправить! Хотя бы в люксах что ли делали нормальные замки... Косяки есть везде безусловно, но такие банальные и за 14лет не исправлены это уже наталкивает на мысли об отношении завода к своим клиентам.
Каких же 300...В Приоре за 400+ этот косяк есть. Тут речь о другом, что с удорожанием Приора обрастает только всякими датчиками и прочей ерундой, вместо того чтобы мелочи исправить! Хотя бы в люксах что ли делали нормальные замки... Косяки есть везде безусловно, но такие банальные и за 14лет не исправлены это уже наталкивает на мысли об отношении завода к своим клиентам.
тут уже ни че не исправить, конструкция такая..... в калине же другая конструкция вот там и по другому закрывается уже.....
тут уже ни че не исправить, конструкция такая..... в калине же другая конструкция вот там и по другому закрывается уже.....
Почему же, можно ставить нормальный болт, а главное с завода настраивать это крепление которое на кузове. и Ставить волговский замок "БРАНО" (от ГАЗ 31105), который по креплениям и конструкции такой же только сделан с различными резинками, и сами внутренности там полностью металлические покрытые в какой-то мягкий пластик и т.д. Он даже без вытаскивания пружинки второй довольно тих.