с этого момента по подробней.
как капельницу засовывать, это же не трусы ..... с трусами понятно резинка пальцы и булавка.....
Ну где то в одном месте прийдется сделать надрез (небольшой, зависит от диаметра трубки капельницы), хотя если тонкая капельница через технологические дырки для воздухоотвода может пролезть, а пихается легко, - трубка гибкая, снизу подпихиваешь а по уплотнителю уже пальцами помогаешь чтобы нигде не уперлась. Первые разы возможно тугое закрывание двери, ну потом всё уляжется и будешь наслаждаться более герметичными уплотнениями и чуть, но снизившимся уровнем шума.
Ну где то в одном месте прийдется сделать надрез (небольшой, зависит от диаметра трубки капельницы), хотя если тонкая капельница через технологические дырки для воздухоотвода может пролезть, а пихается легко, - трубка гибкая, снизу подпихиваешь а по уплотнителю уже пальцами помогаешь чтобы нигде не уперлась. Первые разы возможно тугое закрывание двери, ну потом всё уляжется и будешь наслаждаться более герметичными уплотнениями и чуть, но снизившимся уровнем шума.
Ну где то в одном месте прийдется сделать надрез (небольшой, зависит от диаметра трубки капельницы), хотя если тонкая капельница через технологические дырки для воздухоотвода может пролезть, а пихается легко, - трубка гибкая, снизу подпихиваешь а по уплотнителю уже пальцами помогаешь чтобы нигде не уперлась. Первые разы возможно тугое закрывание двери, ну потом всё уляжется и будешь наслаждаться более герметичными уплотнениями и чуть, но снизившимся уровнем шума.
Пипец! Человеку, ездевшему на ВАЗе, ядерная война не страшна- он что-нибудь придумает!
Пипец! Человеку, ездевшему на ВАЗе, ядерная война не страшна- он что-нибудь придумает!
Ну в этом отчасти Приора полезна, но я уже наконструировался, хочется машины, а не сквозящего металлического конструктора на колесах Но все же завершу свое дело, - петицию отправлю ))