LADA RaceАвто-спортивная команда клубов Лада Калина и Лада Приора. Обучение основным принципам безаварийного вождения, теории движения автомобиля; обсуждение авто-спортивных мероприятий.
Никон, MAX, машина может ехать быстрее паспорта, когда с горки, идеально горизонтальные участки только на полигоне
в разгоне может быть и спорить не буду ( сорри ошибся в разгоне калины, он всего 11сек до 100км/ч, а приора 11.5 ) , а вот по поводу "я ехол 200км/ч при 5000оборотах и есть еще запас" у меня в инструкции написано макс скорость 170 и машина больше 190 не идет ( попадает в отсечку ), а в инструкции приоры написано макс скорость 183 , но даже при достижении скорости 200км/ч ( примерно при 205км/ч должна попадать в отсечку ) у нее есть еще целых 1000 оборотов и это видимо чудо, скрытый потенциал приоры?
в разгоне может быть и спорить не буду ( сорри ошибся в разгоне калины, он всего 11сек до 100км/ч, а приора 11.5 ) , а вот по поводу "я ехол 200км/ч при 5000оборотах и есть еще запас" у меня в инструкции написано макс скорость 170 и машина больше 190 не идет ( попадает в отсечку ), а в инструкции приоры написано макс скорость 183 , но даже при достижении скорости 200км/ч ( примерно при 205км/ч должна попадать в отсечку ) у нее есть еще целых 1000 оборотов и это видимо чудо, скрытый потенциал приоры?
я думаю как, если я ехал 205 то реальная скорость была где-то 190 не больше. по GPS мерили 184, а на спидометре 196.