Продаю истребитель второй мировой войны, не участвующий в боях под Сталинградом. После списания на гражданку истребитель под индексом 2172 был переделан под гражданские нужды. Поскольку истребитель собирали корявые русские руки из Тольяти для условий двух часового боя, после которого объект моего вожделения должен был быть похоронен на ближайшей обочине от прямого попадания снаряда превосходящих сил противника, то после приобретения данного изделия оно было досконально перебрано прямыми руками тёмных гномов из Интерпласт и БЦР.
Через месяц моего висения над ихними тёмными душами был получен довольно неплохой образец русской инженерной мысли, граничащий с великолепным образцом искусства.
Поскольку наш Российский металл известен легендарной надёжностью и не склонностью к появлению цветов на его прекрасной поверхности,то было принято решение задинитролить всё, что только можно и покрыть защитным пластиком и металлическими листами все сомнительные области моего объектавожделения.
После этого возникла мысль, что не гоже оставлять изделие2172 без надлежащей защиты от вандалов и падонков, которые тащут всё и вся, чтоплохо лежит, стоит, прикручено и привинчено. После долгого копания в инете иобсуждения с лидерами подпольного движения по борьбе с ошалелыми руками умелых угонщиков, было принято решение - залить изделие 2172 изнутри бетоном и увековечить его на легендарную память для наших потомков перед салоном БЦР. Поскольку меня такая перспектива моего объекта вождения ни разу не устроила, то всё таки я уговорил дяденек сжалиться и сделать антиугонные меры немного по мягче. Сказано – сделано. Единогласно остановились на противоугонном комплекте от MagicSystem. В условиях жесточайшей секретности в изделие 2172 были вмонтированы сигнализация Сталкер с обратной связью, рэлюшки для блокировки двигателя, замок на капот и блокировка коробки Dragon. Рэлюшки для блокировки двигателя были вмонтированы на случай катапультирования пилота, отключения двигателя аппарата и незамедлительной его автоматической беспилотной посадки при отсутствии пилота внутри кокпита. Для того чтобы умельцы ночью в ангаре не скрутили с истребителя колёса, на него были поставлены секретки от McGuard. После таких манипуляций, мой кошелёк нечаянно облегчился на 35тр русских деревянных.Но результат данных манипуляций меня очень воодушевил и порадовал, вследствие чего потеря столь значительной суммы не показалось мне слишком большой.
После того как стойки приказали долго жить в течении гарантийного срока изделия 2172, то незамедлительно был собран консилиум лучших умов из БЦР и Зоны Тюнинга. На консилиуме было принято решение выкинуть на помойку пережиток советского прошлого и заменить всё на тюнингованные части от GT-pro и других высоконадёжных вендоров, не смотря на то, что по гарантии можно было заменить опять всё на заводские детали и благополучно отъездить на новом говне в подвеске ещё полгода. Решение было принято единогласно, после чего я опять достал свой порядком истощившийся кошелёк и оплатил столь не дешёвую операцию в 25тр по улучшению ездовых качеств и увеличению надёжности летательных частей изделия 2172. Также для улучшения маневрирования истребителя была приобретена резина Nokian hakkapeliitta 4 шип (не путайте с епучим Nokian NORDMAN, который я поставил на новый кашкай. Резина как оказалось небо и земля), ещё 13тр. Истребитель ловко может летать над колеями барханов в снежных джунглях наших дворов, изумительно маневрируя между ледяными булыжниками и вяло текущими пешеходами в состоянии каматоза.
После всего этого для поддержания зашкаливающего уровня адреналина в крови было принято решение оборудовать изделие 2172 магнитолой Pioneer с возьможностью чтения флэшек, CD иMP3, были добавлены пищалки оранжевого цвета Herz, в двери тоже колоночки Herz,сзади были выкинуты к херам пластиковые погремушки и поставлена нормальная деревяннаяполка с двумя колонками Herz. Чтобы ночной враг не обнаружил всё это богатство,было принято решение затонировать всё качественной американской плёнкой в VIPсервис. В последствии при снятии машины с учёта злобные продавцы полосатых палочек заставили ободрать плёнку с передних боковых стёкол, не договорились .Вобщем ещё минус 25тр из моего кошелька.
На данный момент объект под индексом 2172 законсервирован и ожидает своей участи. Все ТО пройдены официально в БЦР, авто на гарантии, масло заливалось каждые 10т км Liqui Moly на фирменной СТО. Истребитель в отличном состоянии, души в нём ничаю,если что – где, то сразу еду на сервис. Продаю в связи с тем, что лучшая моя любимая половина отказывается ездить на автомобиле без автоматической коробки передач, а себе я приобрёл кашкай. Хотя, чё греха то таить, истребитель всё равно и рвётся с места быстрей, задористей и маневрируется лучше и вообще дарит радость по сравнению с кошаком. Отдам только в хорошие руки, ибо он мне как родной, перекупов просьба не беспокоить. Барыги – зло, всем мир!=)))))