QUOTE=SHUM®;1197107]Ага особенно в голом С классе нравятся движки 1,4 , 1,6 на полторы тонны веса... Калина не А класс, она такой же класс как и Солярис как и Приора, это всё компакт класс. А компакт класс это B и искусственно созданный B+.[/QUOTE]
Просто здесь надо внести ясность с классами. Впервый раз слышу что есть В+ (как самолеты 4+, 4++).
Есть 2 системы классификации автомобилей по габаритам. Европейская и американская (ну если сюда мнения форума записать то 3 получится))))).
Классификация основана не на весе машины, ни на мощности двигателя и прочих мнений людей. Она основана на габаритах автомобиля.
Набейте в инете европ классификация классо автомобилей, и вам все станет ясно.
Солярис я не знаю к какому классу относится (габариты не смотрел его), но на В он явно не тянет.
Насколько мне известно по европейской классификации приора, каролла, лансер 10, цивик- все это С класс. Так называемый малый средний.
Калина это машина В класса.
А класс это эконом, там мерседес смарт, ока.
Полноценный средний класс, он же D-класс - это ауди 4, бмв 3, мерседес С класса, авенсис, вольво 60, аккорд хонда.
SHUM®, знаешь я вот открывал двери у нового соляриса и приоры (в один и тот же день) разницы не увидел ни какой, не знаю о чом вы говорите про двери "только двери чего стоит".
У меня двери вообще норм приятно закрывались по звуку месяца 3-4, ну о соляриса не отличить, ну а счас конечно уже все разносилиц. Я к тому что не стоит возносить солярис до небес, мол аппарат а не машина. По эксплуатируешь, отпишишься, а так я думаю говорить не стоит что мол чего только стоят двери и т.д. Эксплуатация покажет всё.
Если ты считаешь, что солярис это супер авто, твое право. Как говорится попутного ветра тебе в спину. Я не настроен ожидать от солярса чего-то особенного. Обычная машина, своей ценовой категории, по карейской технологии из-за запчастей произведенных в РФ (по большей части).
Когда ты говоришь что 4 из 5 приор были с браком, ну это аргумент но не совсем корректный.
Есть такая науч дисциплина - статистика. Вот исходя из твоих данных получается что 80% приор это чистейший брак. Не согласен.
Для вывода о чистоте брака у приор выборку надо делать не из 5 машин а как минимум 100 шт, 1 года эксплуатации, 2 года эксплуатации, 3 года эксплуатации. Анализирую поломки можно говорить о надёжности (ненадежности) приор. Хотя этот показатель я не думаю что будет весомым (в смысле не более 50% отсутсвия брака - моё мнение данных нет).
В солярисе что привлекает бесспорно, это экстерьер - стильный модный красивый (но дело вкуса). По остальному должна показать практика. В любом случае конкурент у приоры есть и выбор авто то же есть, и это +.
Про ТО у кого как стоимость, у нас в Челябинске ТО2 в чел ладе 660 р + расходники = не более 3000 (да же если и синь залить), у соляриса ТО2 регинас на против лакокрасочного завода стоит 6000 т.р (со слов менеджера).
Я тоже доволен Приорой со всеми её косяками, но за те 317 что она стоила, а сейчас за 400, я не был бы доволен, потому что точно не взял её!
Да 400 т.р это правдо много как-то. Ну вот в люксе ещё 350-360 ещё б норм было б. Но б мешает.
Кстати кто в люксе брал приору в 2008 г счас по любому свои деньги вернет при продаже.
Полноценный средний класс, он же D-класс - это ауди 4, бмв 3, мерседес С класса, авенсис, вольво 60, аккорд хонда
Вот как раз Ауди 4, и бмв 3 самый что не наесть С класс, А с авенсисом,вольвой,аккордом сапостовимы БМВ5 и Ауди 6, (если рассуждать вашим же языком габаритов)
Он сравнивает подход и отношение дилеров к людям, а он как раз таки Ладовских станциях наплевательский.
Согласен, подход к людям на вазовских сервисах не фантан!
Но я вот где ТО прохожу всё норм (просто с людьми знаком где прохожу ТО).
Так если что, у нас если ты не заметил вообще в стране наплевательский подход к людям, как к быдлу (начиная с больницы и всяких гос. учреждений).
Если хендай центрах будет подход гуд - это хорошо (но ведь люди же российские работают в центрах). А так будешь ловить кайф, преедешь на ТО тебя ласково встретят, скажут вот зона отдыха посмотрите кино а мы вам ТО сделаем, в зону работы мастеров вход посторонним запрещён, во и самое интеренсое что они там делают (да делают ли вообще ты не знаешь), через 2 часа милая девушка подходит и говорит ваше авто готово 6000 в кассу пожалуйста. И ты выъезжаешь из салона с чувством полного удовлетворения.
У моего друга ниссан алмера в регинас так обслужили, он после ТО на экспертизу поехал, оказалось и масло то не меняли. И чем они там занимались х.з. Но что радует так это то доброжелательное отношение к клиенту всегда улыбаются!
Вот как раз Ауди 4, и бмв 3 самый что не наесть С класс, А с авенсисом,вольвой,аккордом сапостовимы БМВ5 и Ауди 6, (если рассуждать вашим же языком габаритов)
Вот как раз Ауди 4, и бмв 3 самый что не наесть С класс, А с авенсисом,вольвой,аккордом сапостовимы БМВ5 и Ауди 6, (если рассуждать вашим же языком габаритов)
Здесь просто при наличии разногласии надо разобраться.
Вот как раз и стоит тебе привести тогда аргумент по поводу классов машин, на основании чего.
Я конечно дико извиняюсь, но вы какие то странные люди спорите о двух совершенно разных автомобилях, да может они и относятся к одному классу, но давайте будем объективны - это совершенно разные авто как по интерьеру/экстерьеру так и по ценовому диапазону и сравнивать их просто пустая трата слов и времени.Вчера друг пригнал Соляру - взял за 590, двиг. 1.4 у меня приора двухмесячная взял за 360 - посмотрел сравнил в итоге получилось что в приоре (норма) набор опций практически такой же, а в люксе практически идентичный - Соляра выглядит интересней Приоры и по ощущением сделана качественней, но не будем забывать что Приора это продукт Российского производства и разработки и ей прощается многое , естественно цена 360 за комплектацию 01-019 это много как минимум на 60 тысяч больше чем надо но и за Соляру 590 тоже многовато как минимум на 100. Приоры приобретают отнюдь не патриоты, приоры берут те у кого на авто по дороже просто нет финансов. И на последок не буду говорить что лучше приора или Соляра просто Приора по соотношению "цена-опции" это лучшее предложение на нашем рынке, прошу заметить что не цена-качество а именно цена-опции. Друзья не спорьте по поводу авто - надо жить по средствам, если бы средства позволяли я бы и Мозератти взял и Ферари и Бентли - но увы папа не олигарх и деда миллионера тоже нет