сегодня в минус двадцать два не завелась машина аккумулятор в норме крутит как угорелый бензин есть свечи перед зимой менял на нжк пробег на них 11т раз десять пробовал так и не удалось завести мотор в последний раз даже попробовал с открытым дросселем у кого было такое напишите что делать? не ругайте сильно просто нет времени читать 4 части машина нужна уже сегодня надеюсь на понимание...
Метки ГРМ проверить, хотя мало вероятно.
ДТОЖ может, попробовать поменять:
Или попробовать другое сопротивление:
Искра есть на свечах?
Снимаешь катушку и свечу, вставляешь свечу в катушку, прислоняешь боковым электродом свечи к крышки головки блока движка, прокручиваешь стартером и смотришь есть ли между центральным и боковым электродом свечи искра...получается такая вещь:
ВАЖНО: обеспечь надёжный контакт между свечой и движком!!!
Бензин поступает в цилиндры? Замерь хотя бы манометром давление при включении зажигания!
Подсос воздуха попробуй глянуть особенно в этом месте, т.к. там чаще всего у Приоры возникает:
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.